bas01 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Афигенный дизайн http://www.autotrade.ru/review.php?id_position=47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Машинку слева покажут в фильме Миссия невыполнима 4. Там, кстати, Машков снимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Так это же типа концепты. а концепты всегда так космически выглядят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8. Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive. Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 25 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей этой категории. Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 17 л.с., благодаря чему разгон до 1 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с. Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит 13-16 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля можно за час получить 8% заряда. Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 22 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 35 сил. На разгон до 1 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 25 км/ч. Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть. Мощность электродвигателя – 132 л.с. Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/1 км, но если намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 1 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах