zelionii 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Купил машину Jetta 4-Мексиканка 23, вроде как все нормально. При езде на дорожных швах бьет очень сильно заднюю правую стойку. Брал машину с пробегом. В салоне были поменяны пружины на новые. Вопрос в следующем: Может это жесткие пружины и амортизаторы выбивают сильно или амортизаторы износились??? Залез под машину нашел такие записи 1j 512 11 BJ 2751 и 27285 HS 22B Хочу заменить амортизаторы, если конечно в них проблема, да вот только не знаю их марку. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 марку знать необязательно. Достаточно назвать на сервисе номер 1j...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 а как ведет себя левая сторона? Смотрел ли давление в шинах? Американцы любят перекачивать. Могут стоять газо-масленные аммортизаторы, они пожестче будут. Сайлентблоки смотрел задние? Их трудно убить, но если их ни разу не меняли, то может и в них дело. Как ведет себя машина на разных скоростях? На какой скорости появляетя стук? Опиши подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zelionii 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Машина себя держит на дороге нормально ни в какую сторону не тянет. Дело в том, что на стыках по дороге очень сильно выбивает после кочки. На прием кочки мягко и потом жестко. Сайлентблоки не смотрел и что самое главное ни где ни чего не течет. До 3 миль нормально, потом хуже. По поводу давления везде 3. в их давлении (паскаль) вроде. Не знаю что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) по поводу давления: у меня в джетте накачено 2 атмосферы. Если не ошибаюсь, рекомендуют при полной загрузке машины накачивать максимум 2,6 атм. 1 атмосфера приблизительно = 100 000 паскалей. Так что насколько я понял, у тебя жесткий перекач. По поводу течей, то так может проявлять себя только аммортизатор. Судя по твоему описанию, возможные причины -аммортизатор не успевает срабатывать, либо сайлентблок "уставший". А не пробовал диагностику в СТО делать? Изменено 3 августа 2011 пользователем maxus_ins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zelionii 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Нет свободного времени ответить. Извиняюсь, что не поддерживаю тему. Мне сказали что причина может быть вовсе не в амортизаторах, а в их пружинах. Перед тем как купить машину там заменили пружины и видимо поставили очень жесткие. Я думаю что дело может быть в них. С давление в колесах в норме ни о какой перекачке речь не идет. Стоит ли заменить пружины??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Поедь на СТО на стенд проверки амортизаторов !и сделай диагностику ходовой если надо номера запчастей поможем ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris16 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 У меня было то же самое,на диагностике сказали сайлентблоки,заменил проблемы закончились,заднюю подвеску сейчас вообще не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 У меня было то же самое,на диагностике сказали сайлентблоки,заменил проблемы закончились,заднюю подвеску сейчас вообще не слышно. задняя подвеска неубиваемая. три года назад поменял задние сайлентблоки. Больше туда ковыряться не лазил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах