Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 одноклубники, У меня Джета 2, 1987, 1,6 к. помогите определиться с задачей. Заехал к карбюраторщику. У меня при прогреве троит, черный дым, пролохо едет, дергается (карб 2Е). Был поставлен диагноз - в крышку пускового устройства не попадает тосол, типа где-то в колекторе разбухла прокладка и перекрыла доступ, и крышка не греется. Готов вылечить: говорит нужно снять головку блока + коллектор, и только тогда будет толк. Ну и за работу без запчасей просит 400 грн + 200 грн ремонт карбюратора. По книгам вообще не могу найти, чтобы ставили такой диагноз. Как быть? Все-таки деньги немалые... Мне это странно. Может ктото имел такой опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 А что такое крышка пускогого устройства? и как связана проблема троения. черного дыма и пр с подачей тосола? Если снимать голову+коллектор тогда наверно есть смысл поменять еще ряд позиций о чем Вам будет сообщенно дополнительно (чуть позже) мастером по ремонту. Кстати Вы не указали пробег автомобиля? может карбюратор это лишь часть проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 А что такое крышка пускогого устройства? и как связана проблема троения. черного дыма и пр с подачей тосола? Да короче карбюторщик хочет сказать что карб не подогревается тосолом(такая фитча даже на ВАЗе есть)... и из-за этого такой результат. как мне кажется если после прогрева это проходит - то тосол тут не причем... и разбирать ничего не нужно... пусть сделает карб вначале... а там погляди. И то... сто раз поузнавай что же он умеет этот матер и кто от него с таким же карбом довольным уезжал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Джета та, про которую я спрашивал в пред. форумах (хочу купить Джету). ПРобег на спидометре 320 тис. Ну, по книге, если так хреново греется, то не работает еменно пусковое устройство. Я уже чесно подзадолбался с єтим карбом. Машину уже дёргает и на ходу. Чувствуєтся что засоряются свечи и надо прогазовывать (провода и свечи поменял 1000 км назад). Кроме того, и расход большой - жрёт около 12-13 л. Да, он сразу сказал, что менять все прокладки, ремень ГРМ + ролик натяжителя (постоянный шорох где-то). Хотя двигатель работает на при прогреве нормально... Мастер этот на НАродного ополчение 20 - Дмитрий. Кто нибуть знает его. Может посоветуете знакомого мастера? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Может посоветуете знакомого мастера? Спасибо В Киеве не посоветую! а вот в харьков приезжай я тебе сосватаю мастера хорошего)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarunt 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Я когда купил свою ,заехал на сырецкую померять компрессию .Так мне намеряли 5,5,3,8 ,заломили 400$за ремонт двигателя. И слава богу я не решился тогда ремонтировать мотор.... А ГРМ точно поменять надо,уж слишком опасная штука,при обрыве могут загнутся клапана. По мастерским....никогда я небыл доволен работой , даже по знакомству ,после работы всегда бухие и усталые мастера могут чего нибуть да незакрутить. Всегда стараюсь по возможности сам починить, естественно начитавшись литературы. Нагрев карбюратора можно проверить ,по теплому основанию его ,после небольшого прогрева мотора. И желательно не зацикливатся на одном СТО. Если на другом скажут тоже ,значит надо менять или чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Согласен. Но у самого как-то руки не стоят - слишком премудрая штука этот карбюратор. Но вчера ехать было уже невозможно - сожрал 15 л на 100 км и стал. ПРишлось бежать на заправку с бутылкой. И вся выхлопная труба с толстым налётом сажи. Короче, приехал. А вот первый мастер по тел сказал, что это фигня, и если нет особой необходимости, то снимать не надо, а можно продуть входы тосола насосом. Короче, надо новое пусковое устройство + ремкомплект на карб. Всё таки, может кто-то посоветует мастера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovas767 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2007 заслонку пусковую проверь(биметалическую пружину),может неоткрываеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 у меня такой же карб и такая же проблема была до недавнего времени. Как только морозы, плохо прогревается, троит некоторое время, но чёрного дыма нету. Почитал в инете от чего такое бывает, поехал вчера к мастеру и поменял он мне Pulldown (пул-даун), это такая штуковина которая приоткрывает заслонку тем самым делая более богатую смесь на первых минутах холодной работы двигла. Так вот это девайс как расходник, его нужно менять или восстанавливать, там пробивает мембрану. С СТО приехал домой, машина постояла 4 часа, остыла, сел завёл уже не троила, что меня обрадовало посмотрюм как дальше будет себя вести. Если нужны доки по 2E2 могу скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desertir 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 у меня такая же проблема.я уже закрыл глаза на пуск на морозе,троит двоит,валит черный дым с несгоревшим бензином.часто СО регулирую.летом расход 6,5 литра смешанный и запуск без проблем.вобщем если ты не выставлял СО то выстави не более 1,5 процента на холостых.а вобще если отдаш кому-то в него залезть,он должен быть спецом по этим карбам а не по тазам,газам и т.п.мне один поменял рем комплект,теперь думаю на что его заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах