Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 VW Scirocco - Возрождение легенды Мы долго ждали его: привлекательный спортсмен по хорошей цене. С начала 2008 этот «Фольксваген» будет доставлять нам удовольствие. Представляем новый спортивный автомобиль Scirocco, построенный на базе Гольфа. На сегодня в распоряжении прессы имеется фотомонтаж будущего купе, а также информация, что новый Scirocco будет максимально унифицирован другими моделями VW. В частности, переднюю подвеску новый Scirocco получит от компакта Polo, а заднюю - от VW Golf. В 2008 году концерн Volkswagen возродит одну из своих самых больших легенд - купе Scirocco! Купе с посадочной формулой 2+2 будет построено на платформе VW Golf. Помините ли Вы еще о том, что было в 1974 году? Мир тогда испытал первый энергетический кризис современности, разразился скандал вокруг президента США Никсона, Германия победила Голландию 2:1 и стала чемпионом мира по футболу, фольксвагеновский «Жучок» пользовался бешеным успехом. И главное - за 2 месяца до дебюта Golf вольфсбургский автопроизводитель предлагает купе Scirocco. Scirocco - так называют знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий много песка и пыли. Видимо, в тот момент разработчики моделей так же были увлечены названиями различных ветров (в 1973 году появился Пассат, в 1974 году - Сирокко), как сейчас - названиями экзотических африканских племен и городов (Марракеш, Туарег). Scirocco - это комбинированное купе с широкой задней дверью, большим багажным отделением и изменяемым внутренним пространством. 170 л.с., 230 км/ч, 25.000 евро. Обе модели (Сирокко и Гольф) были построены на одном и том же шасси, оснащались одинаковыми моторами. Их создавал один и тот же человек - дизайнер Джорджетто Джуджаро, который с тем же успехом мог проектировать всю палитру автомобилей Volkswagen - от Поло до Пассата. Самая сильная его работа - это, разумеется, Scirocco, по-спортивному элегантное купе, которое с самого первого дня своего существования быстро отбило покупателей от конкурентов - фордовского Capri и опелевской Manta. И все же после третьего поколения Scirocco VW внезапно прекращает его выпуск. На Scirocco будет устанавливаться новый мотор - 1,4 л TSI с компрессором и турбонагнетателем. Агрегат мощностью 170 л.с. радует нас уже сейчас в Golf GT. Лишь через 10 лет, в 2005 году, Вольфганг Бернхард начинает одновременно работать над несколькими перспективными машинами, однако приоритет отдается Гольфу. Причины такого пристального внимания именно к Гольфу лежат на поверхности: продажи падают, немалые дефекты качества омрачают всю картину, издержки производства выходят из-под контроля, дизайн остается неинтересным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено Новый стильный хэтчбек Volkswagen (видео) Volkswagen дает нам шанс взглянуть на потенциал своего будущего хэтчбека Scirocco. Если кто не в курсе, данный автомобиль станет своего рода реинкарнацией модели немецкого производителя, выпускавшейся с 1978 и до начала 90-х. Машина была представлена на прошлогоднем автосалоне в Париже в виде концепта, но на тот момент она называлась Iroc. Тогда же VW официально объявил, что массовое производство новинки начнется в 2008 году на заводе в Португалии. Линейка двигателей, устанавливаемых на Scirocco будет включать рядную четверку TSI мощностью 168 л.с. с двумя турбинами и 200-сильный FSI объемом 2 литра, который в настоящее время ставится на Golf 5 GTI, Passat и Jetta. Открывать IE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено VW выпустит римейк модели "Сирокко" Немецкий концерн Volkswagen решил сделать римейк весьма популярной в 70-е годы прошлого века модели "Сирокко ". Это купе будет производиться на базе модели "Гольф" в Португалии. Руководство VW намерено выпустить на европейский рынок спортивный автомобиль, доступный каждому, ответив тем самым на упреки критиков, которые указывают на тот факт, что "народный автомобиль" в последнее время уделял мало внимания своим традиционным покупателям, полностью покинув сегмент дешевых автомобилей. Volkswagen SCIROCCO : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Под слоем камуфляжа почти ничего не видно, но, похоже, пропорции и боковины перекочуют с концепта на серийный автомобиль без изменений. Volkswagen приступил к испытаниям Scirocco. Помните такой концепт — Volkswagen IROC? Низкий и широкий хэтч, дизайн которого воплощал абсолютное зло. Когда его представили на автосалоне в Париже, половина посетителей упала в обморок, а остальные в страхе разбежались по ближайшим дилерским центрам Volkswagen. Так вот — он скоро пойдёт в серию под именем Scirocco. Модель будет позиционироваться выше, чем Golf, но унаследует от него множество узлов и агрегатов. Например, подвеску, двигатели TSI с механическим наддувом и компрессором, и роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Премьера ожидается в начале следующего года, но самое интересное вот в чём. Когда Volkswagen только-только представил концепт IROC, было известно, что серийная модель отличаться от него практически не будет. Но потом к власти пришёл Вальтер де Сильва (Walter de Silva), который, по слухам, быстренько «завернул» дизайн и Scirocco, и будущего шестого Golf, заставив дизайнеров всё переделать. Общественность, конечно, очень расстроилась. Но, что удивительно, машина на фотографиях хоть и облеплена камуфляжем с ног до головы, выглядит невероятно похожей на концепт. Может, всё-таки пожалели зелёного змия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Городское спорткупе от VW Не смог Volkswagen безразлично смотреть, как другие немецкие производители одну за другой выбрасывают на рынок свои модели с гордым названием "спортивное городское купе": Audi A5, BMW 3 Coupe… Вот и ответили отцы «народного» автомобиля своим детищем. Встречайте - Volkswagen Scirocco. Вообще, автомобиль с таким именем компания уже выпускала, просто перерыв между предыдущей и новой моделями был очень большим. Наверняка внешность нового авто многим придется по душе. От всех своих братьев по крови он отличается очень сильно. Какие-то фамильные черты отыскать можно, но в целом автомобиль индивидуален. Сначала кажется, что узкая радиаторная решетка пришла как будто из прошлого века. Сейчас все стараются сделать этот элемент экстерьера максимально громоздким и заметным. В сочетании с узкими фарами получается что-то похожее на Alfa Romeo, только более современное и практичное. Вид сзади навевает аналогии со старым Mitsubishi Colt. Это сходство явно не портит Scirocco. Внешность у авто получилась явно успешная. А набор двигателей говорит о том, что спортивная составляющая новинки не была единственным направлением работы команды инженеров и дизайнеров. Люди, для которых важнее просто эффектный дизайн, а не динамические характеристики, смогут заказать себе машину с мотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с., максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Бешеного драйва от авто, оснащенного таким агрегатом, ждать не стоит. Спокойно разогнаться до 100 км/ч за 9,7 сек. - вот это пожалуйста. Зато расход маленький - чуть больше 6 л на 100 км пути. Можно выбрать такой же мотор, но только с турбонаддувом и нагнетателем, который выдает мощность в 160 л.с. и крутящий момент 240 Нм (8 секунд до «сотни»). Для особо спортивных граждан предназначен двигатель, хорошо знакомый всем по Golf GTI или Skoda Octavia RS (200 л.с., 280Нм). 7,2 сек. до 100 км/ч. Так как многие иностранные автопроизводители все же склоняются к тому, чтобы привозить к нам дизельные агрегаты, можно помечтать о Scirocco, который потребляет солярку. Момент - 320 Нм, мощность - 140 л.с. 9,3 сек. требуется ему, чтобы набрать крейсерскую скорость 100 км/ч. В паре с каждым агрегатом может работать 6-ступенчатая «механика». Для дизельного варианта и того, на который устанавливается двигатель от GTI, доступен робот с двумя сцеплениями. А на вариант с 160 л.с. можно установить 7-ступенчатую «механику». Внутри Scirocco вряд ли разочарует тех, кто заинтересуется его необычной внешностью. Богатое оснащение. Отличная кожа на сиденьях. Панель приборов - как у всех Volkswagen. Вот только по поводу экрана на центральной консоли возникает тревога. Будет ли он устанавливаться в автомобили для нашего рынка?! Многое, конечно, будет зависеть от цены новинки. Хотя непонятен и круг конкурентов. По идее, Audi A5 и BMW 3 Coupe - автомобили более высокого класса. В Германии цены на Scirocco будут начинаться с 21 750 евро. Николай Загвоздкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Вот это жаба... ужос... На рисуночках по агресивнее смотрелсо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 какой-то странный кузов однако) гольф-купе, что-ли?, спереди интересно, а вцелом кузов не очень, а вот внутреннее убранство мне очень понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfgo 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Кhttp://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/scirocco/galerie0/galerie.html Может и у нас скоро начнут принимать заказы на эту прелесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Кhttp://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/scirocco/galerie0/galerie.html Может и у нас скоро начнут принимать заказы на эту прелесть! Не может, а начнут и скорее всего параллельно с Гольф 6. Просто цен пока нет. Слежу за этим. Жду недождусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Zeng 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Стильная машинка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах