Перейти к публикации
maximbkru

Черный дым и плохо заводиться утром

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Моя машинка: jetta 2.0 TDI с мотором BKD 2006 г. выпуска.

Моя проблема:

а) не очень хорошо заводиться с утра (бывает нормально, а в дождь - со второго раза).

б) при резких разгонах и оборотах выше 3.500 ближе к 4.000 начинает дымить черным дымом. При этом динамика не страдает, до указанных оборотов и на холостых не дымит.

Заправляюсь белорусской солярой, которая теперь стоит 4.580 р./литр (0,9 $ по официальному курсу или 0,6 $ по курсу черного рынка наличной валюты). Может качество топлива ухудшилось???? До кризиса цена топлива была больше доллара, а теперь цену сдерживает ТНП (господин лукашенко).

 

Мои вопросы:

1) поможет ли замена топливного фильтра?

2) что "теоретически" может быть причиной если не топливный фильтр? и как не влипнуть на "галимые" разводы работников диагностических станций типа "ДИЗЕЛЬСЕРВИС"?

Проблема возникла впервые.

 

Заранее благодарю за отклики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег ? дымность завист сильно от качества топлива, как вариант почистить ЕГР и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег ? дымность завист сильно от качества топлива, как вариант почистить ЕГР и форсунки.

 

Забыл указать... Пробег 137.000... сажевого фильтра нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идем от меньшего к большему, меняем фильтр топливный и воздушный, затем смотрим расходомер воздуха, воздуховод на наличие подсоса, промываем интеркулер что б работал как надо, а дальше смотрим помогло или нет.

P.S. В Минске дизель какой был такой и остался, и у самих в семье вторая машина дизельная и у друзей дизелей хватает, никто никакого ухудшения не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких режимах эксплуатации скоро не то что черный дым, а шатуны из глушителя выскочат.

Главное, что так крутить двигатель нет никакого смысла: нет ни прироста тяги, нет и особого прироста мощности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×