Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Могу пояснить свой интерес к данному вопросу. Совсем недавно попал в неприятную историю.На переднем колесе болт прикипел или закрутили братья шиномонтажники с такой силой, что один болт(каленый) поплыл. Пытались выкрутить с применением сварки, но нет либо сварка отламывалась, либо ломались головки приваренных болтов. В результате сняли колесо со стойкой и высверлили на фрезерном станке. Думаю смазка поможет только в случае когда ты снимаешь колеса пару раз в год... на сезонных переобувках, если делать это реже - то смазка вся выкипит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветер 15 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Графитовой смазкой мажу, но тока чуть-чуть! +1(не выкипает, не меняет свои св-ва при нагреве) еще бывают спец.составы, для того чтоб болты не закисали(у меня такой с добавлением меди). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Какая смазка? Вы что хотите приключений в виде открутившегося колеса? Либо прикипевшего болта? На резьбе болтов не должно быть следов коррозии, грязи, масла или смазки!! Очистите резьбу металлической щеткой и всё. Если и после этого болт вкручивается с трудом, его нужно заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaqer 14 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 На жигулях секретку графитовой смазывал иногда. Литолом говорят нельзя-он полимерезуется и болт не выкрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem83 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Когда был форд при смене резины смазывал графитовой смазкой болты, и посадочные места дисков ничего ни где не открутилось, один раз не помазал и колесный диски прикипели к задним барабанам, мастер на шинке чуть ли не с бубном возле задних колес прыгал пока не принес кувалду и дощечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Графитовая смазка работает неплохо, но своеобразно. Жир (литол) выкипает, а графит остаётся. Со временем графит забивает резьбу и его нужно вычистить. Например пройтись метчиком. Крутиться от руки. И ещё. Для бережливых. Можно как следует смазать систему выпуска - трубу и бачки, от начала и до конца. За полчаса смазка обгорит (дыма будет много! очень много!!) и система выпуска будет выглядеть словно покрашенная тёмным серебром. Я с такой 4 года по Германии ездил. Ржавчины не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaqer 14 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Графитовая смазка работает неплохо, но своеобразно. Жир (литол) выкипает, а графит остаётся. Со временем графит забивает резьбу и его нужно вычистить. Например пройтись метчиком. Крутиться от руки. И ещё. Для бережливых. Можно как следует смазать систему выпуска - трубу и бачки, от начала и до конца. За полчаса смазка обгорит (дыма будет много! очень много!!) и система выпуска будет выглядеть словно покрашенная тёмным серебром. Я с такой 4 года по Германии ездил. Ржавчины не видел. Что то мне подсказывает, по своему опыту езды по Германии, что и с обычной трубой ни чего не будет. Максимум запылиться может быть. Да и с проблемами сквозной корозии выпуска я сталкивался только на жигулях. И то там скорее в глушаке перемычка какая нибудь отвалиться, или шов сварной от вибрации разрушиться. На более менее свежих иномарках(10 летнии рено и хонда) такой проблемы помойму вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Я не о Жигулях, а о Зилах, Уралах, Газонах. В Германии климат сырой и у нашей техники за 3-4 года глушители прогорали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах