Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Генная инженерия Cемейный трансформер На полтона выше Положительно Гольф Трое в лодке — Тест-драйв VolksWagen Golf Plus Сложение достоинств Mercedes B-класса против Altea и Golf Plus - Компактвэны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Volkswagen Golf Plus Большие возможности Новый Golf Plus. Другой Golf. Новый Volkswagen. Он предлагает больше пространства, больше воздуха для жизни. Golf Plus представляет новый класс автомобилей Allround Vehicle. Кузов и салон Golf Plus – полностью новая разработка. Увеличенная высота кузова (на 9,5 см) и высота сидений (на 7,5 см), увеличенное пространство для ног сидящих на заднем сидении пассажиров, гибкость и функцио- нальность. Каждая мелочь идеально соответствует потребностям нашего времени. Комплектация Golf Plus включает в себя заднее сидение, которое можно передвигать на 16 см в продольном направлении. Оно имеет новую конструкцию кинематики, отличную эргономику для сидящего в нем человека и до 43 положений регулировки и фиксации. Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Сочетание располо- женной выше центральной части панели управления с приподня- тыми на 7,5 см передними сидениями создает впечатление знакомой по внедорожникам и минивэнам эргономики и одновременно классических приз- наков автомобиля среднего класса. Внутреннее пространство В зависимости от положения задних сидений объем багажного отсека может колебаться от 395 (минимум) до 505 литров (максимум). Если полностью сложить спинки задних сидений – в Вашем распоряжении объем до 1 450 литров! Golf Plus располагается между Golf и Touran. Дизайн Этот Volkswagen Вы сразу и безошибочно узнаете как Golf. Однозначно – Golf. И, тем не менее – абсолютно другой: он выше, он надежней, он захватывающий. На 9,5 см выше по сравнению с классическим Golf, но это еще не все. Golf Plus показывает свой собственный характер, новые перспективы, новые грани автомобиля Volkswagen. Кузов автомобиля, хотя он и небольшой, изнутри кажется заметно просторнее. Индивидуальный силуэт В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V образные линии радиаторной решетки. В то время, как у классического Golf этот V образный элемент кажется на фоне высоко приподнятых крыльев подчеркнуто глубоким, в новом Golf Plus соблюдена обратная пропорция: глубина V образного элемента уменьшена, крылья, напротив, лежат выше. В этом отношении Golf Plus, так же как Touran и Touareg, следует стилистическим требованиям для сравнительно высокого автомобиля — капот двигателя должен образовывать единый элемент с высоко установленным в этом случае лобовым стеклом. Примечательно также изменение формы крыльев и фар, состоящих из трех элементов (указателя поворотов, секций ближнего и дальнего света). Фары, как и у внедорожника Touareg, имеют растянутую форму и доходят до крыльев. Удлинение фар является началом линии, которая проходит на уровне дверных ручек по всей боковине кузова до блоков задних фонарей. Она придает силуэту Golf Plus легкое напряжение, выделяя естественным образом из общей площади высоких дверей их верхнюю четверть. Одновременно с этим данная линия позволяет визуально расширить передние и задние крылья, добавляя им при этом некоторую крепость и прочность. Новый Golf Plus оснащен типичными для Volkswagen в целом, но новыми для автомобилей этого класса светодиодными блоками задних фонарей в стиле Phaeton. Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки — выгрузки. Салон 100.7 см - максимальная высота салона делает возможным более высокое положение сидений. В Golf Plus особенно удалось увеличить пространство для головы: максимальная высота салона в передней части составляет 100,7 см, в задней – 96,7 см. Увеличенная высота передних сидений на 7,5 см и задних – на 8,5 см делает длительные поездки не столь утомительными, приносит радость детям и дает возможность прекрасного обзора. Благодаря этому новый Golf Plus устанавливает новые стандарты, так как при длине своего салона 1,74 м помимо прочего, в его задней части на 2,5 см больше места для сидящих на задних сидениях пассажиров по сравнению с далеко не тесным классическим Golf. На практике это означает: даже если за руль Golf Plus садится водитель ростом 190 см, то за ним может сидеть пассажир такого же телосложения, не прикасаясь при этом коленями к спинке переднего сидения. В отличие от Golf, у Golf Plus увеличена высота всех сидений. Благодаря этому водитель получает хороший круговой обзор, а пассажиры – прекрасный вид из окон. Удобство и вместительность В зависимости от комплекции пассажиров или габаритов перевозимых грузов объем багажника можно изменять от 395 л (минимум) до 505 л (максимум). Если спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1 450 л. Кроме того, угол наклона спинок задних сидений имеет многоступенчатую регулировку, что очень удобно в сочетании с регулировкой детского сидения. Golf Plus — пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив, таким образом, пространство, например, для лыж, сноуборда и т. п. Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками или удобный центральный подлокотник, или, наконец, многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками. Большое удобство в эксплуатации предоставляет также и пол багажника, поскольку его можно устанавливать на двух уровнях по высоте. Находясь в верхнем положении, пол образует под собой дополнительное грузовое пространство, куда можно сложить различные мелочи и принадлежности, например, спортивную экипировку, теннисную ракетку, кроссовки и т. п. Пассивная безопасность Golf Plus, как и любой Volkswagen, имеет превосходную систему безопасности. Golf Plus серийно комплектуется шестью подушками безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки для защиты головы спереди и сзади). По желанию владельца можно также установить и боковые подушки для задних сидений. Кроме того, передние сидения имеют активные подголовники (AKS) и пиротехнические натяжители ремней со встроенными ограничителями силы затягивания ремня (последними комплектуются также и задние сидения). Стандартная модель комплектуется пятью ремнями безопасности с тремя точками крепления и пятью подголовниками – в том числе и для среднего заднего сидения. В стандартную комплектацию также входят: крепления для детского сидения Isofix на двух крайних задних сидениях. Боковые подушки безопасности Golf Plus встроены, как прежде, в спинки задних сидений. Они защищают грудь, область живота и спину и оптимально согласованы с элементами жесткости автомобиля. Инновационная концепция датчиков также обеспечивает, помимо прочего, быстрое срабатывание. Помимо прочего Volkswagen серийно использует большие верхние подушки безопасности (Windowairbags) во избежание воздействия высоких биомеханических нагрузок на голову человека. В результате мы имеем максимальную защиту человека в любых положениях. Активная безопасность. Безопасность также удалось повысить, благодаря применению электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS), который впервые появился на Volkswagen Golf. Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрировании, на высокой скорости Golf Plus держит дорогу почти автоматически. Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое. Разумеется, на новый Golf Plus устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения. За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя. Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд. Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 пошел по той ссылке - Сравнение с Мерсом Bкласса и Сеат Алтеа не которые фразы просто не понял, типа " Кстати, о розетках, в Гольф Плюс они рассчитаны на 220V, т.е. всю домашнюю технику вы сможете подключить без проблем". Есть розетка-прикуриватель и розетка в багажнике, обе на 12V. Что значит рассчитаны на 220В - не понял. а с этим воще не согласен "Что касается VW Golf Plus, его плюсы очевидны: высокое качество сборки, просторный салон. Среди минусов можно выделить жесткую и шумную подвеску и особо - высокую цену" Очень тихая подвеска, ямы глотает на ура, пассат B3, мазда 6 не угадывают по плавности хода и тишне в салоне , в тоже время крены в поворотах не велики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Ну ихний Golf+ был оборудован доп.опцией, когда розетки есть еще и на 220. А на счет шумности смотря с чем они сравнили - может с S600 W221 так там ясно дело тише будет Я своей машинкой тож доволен))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2007 Volkswagen Golf Plus признан лучшим компактвэном Kyiv automotive show 2007 Один из наиболее молодых представителей Golf-семьи – Volkswagen Golf Plus по результатам наиболее престижной украинской автомобильной выставки «ВААИД Kyiv automotive show» получил почетное звание «Лучший компактвэн выставки». Golf Plus сочетает в себе компактность и большое внутреннее пространство. Такой комбинации удалось добиться благодаря прибавке в росте по отношению к классическому VW Golf на 95 мм. Хотя прочие габариты остались теми же, что и у знаменитого предшественника, ощущение простора стало абсолютно другим за счет более вертикальной посадки. Она же обеспечивает и большее пространство для ног, как у водителя, так и у пассажиров. Golf Plus ориентирован в первую очередь на семейных людей с активным образом жизни, которые используют машину не только в городе, но и в дальних поездках. Популярность Golf Plus, появившегося в Украине в прошлом году, стабильно растет. Согласно планам Генерального импортера Volkswagen в Украине компании «Интеркар Украина Лтд.» в 2007 году через официальную дилерскую сеть Volkswagen будет поставлено около 700 новых Golf Plus. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 Статьи о Volkswagen Golf Plus «За рулем» http://www.zr.ru/auto/Volkswagen/Golf%20Plus/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено «Внедорожный» VW Golf Plus Dune скоро поступит в продажу Летом текущего года в европейских странах начнутся продажи ограниченной серии (400 штук) хэтчбека Volkswagen Golf Plus Dune. Клиренс модели увеличен на 2 см. (по сравнению со стандартным Golf Plus), а 17-дюймовые колеса выделяются чертой матовой отделки колесных арок, которая продолжается и на бамперах. Присутствуют на кузове и блестящие хромированные релинги багажника, а также черные боковые молдинги. Golf Plus Dune комплектуется 105-сильным турбодизелем объемом 1.9 литра. Европейская цена на псевдовнедорожник составит около 29 000 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах