Перейти к публикации
_Alex_

1,6 BSE - заводится с 3-4 раза!

Рекомендованные сообщения

из-за бензина у меня джетка вообще заглохла и заводиться не захотела изагорелся ЕРС,я было вызвал эвкуатор ,но через примерно час,когда эвок приехал, она завелась идосих пор стараюсь не ждать стрелка уровня ляжет и джетка меня не подводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это забивается сетка бензонасоса,ничего настраивать не надо,вынимается бензонасос и чистится сетка,если этого не сделать то в жару потом насос умрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же 1.6 BSE и другие плохо заводятся на холодную?

Из собственного опыта, могу сказать.

Проблема бывает в сигнализациях - Вы скажите:

- у меня с сигналкой все в порядке.

 

Так Вот Что происходит когда мы собираемся отправится в поездку:

При снятии с охраны (не важно каким способом), машина выходит из энергосберегающего режима.

При открывании водительской двери, блок бортовой сети, включает реле подкачки, и тут же появляется давление в рампе.

При запуске от замка зажигания, включается основное реле (топлива). И происходит запуск .

---------------------------------------------------------------------------

Смысл таков, ВЫ только открыли дверь, а машины уже готова к старту.

А если Сигналкой порезан насос, особенно НР реле, подкачки не будет, и запуск будет со второго - четвертого раза (особенно в морозы).

Как показывает практика, таких владельцев достаточно, которые страдают подобной проблемой холодного запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.6 BSF, только сейчас наткнулся на эту тему. Месяц назад было, заводилась секунд 20 навреное ... тарахтела, потом завелась, в бензине ли проблемаа ?

 

В прошлом году, при -20 с первого раза и без проблем. Есть подозрения, что после первого ТО, что-то нахимичили в машине, что теперь могут возникнуть проблемы.

 

В бензине сомневаться не приходиться, заправляюсь 95 EUR или 98 EUR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че делать та?

 

Я так понимаю, что теперь после того как гавно было залито, мозги у машинки стали думать подругому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомое поведение. Для начала смотрим на любую свечу. Если изолятор вокруг электрода не белый, а покрыт серо-серебристым (как палочки бенгальских огней из детства) или больше красным, чем коричневым налётом с вкраплением серебринок, то свечи приговариваются к замене безоговорочно.После чего нужно избавиться от содержимого бака любым путём - слить, выкатать или оставить для бензопилы, паяльной лампы, костра. Можно "добить" остатки топлива со старыми свечами. Бак лучше промыть (если не лень конечно). Осталось сменить заправку и вкрутить новый комплект свечей.

Не стоит забывать, что чем дольше машина использует "ядовитое" топливо, тем скорее выйдет из строя лямбда-зонд и катализатор. Эти расходы куда серьёзнее слитых "на землю" пары десятков литров.

О форсунках. При сильных, очень сильных, загрязнениях промыть их смысл есть. Для начала их нужно вынуть и оценить степень загрязнения. Но менять после 40000 тысяч пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было. На холодную - отличный старт. На горячую - заводиться со 2 или 3-его раза. Свечи идеальные. Перебрали всё от насоса до форсунки. Поменяли по гарантии насос (действительно слабо качал но проблема была не в нём).  Итог - где то залил гуано, забилась форсунка. После промывки проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×