Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Моторный отсек 100% Джетта-4. Салон - все как в 4-ке, только немного прокачано (руль, серые вставки и т.п.), кочерга такая же, багажник по объему и внешнему виду тож на 5 не тянет ))) думаю, это 4-ка все-таки.

Если интересно, Valentine, можем пересечься в гараже каком-нить сравнить мою и твою. Думаю, за 10 лет по запчастям особо ничего не поменялось ))) Скинь в лс номер мобилки, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на exist.by тож кстати запчасти можно попробовать посмотреть, и ничего качать не нужно. Все в он-лайн. Сразу ценники пишет. Сегодня сам себе смотрел, цены в принципе адекватные, но не на все... Но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассатах 6 и гольфах 5 тоже так открывается багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассатах 6 и гольфах 5 тоже так открывается багажник

:-D речь не о кнопке, а о работе механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D речь не о кнопке, а о работе механизма

за то дуда мноно както камеру всобьачить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторный отсек 100% Джетта-4. Салон - все как в 4-ке, только немного прокачано (руль, серые вставки и т.п.), кочерга такая же, багажник по объему и внешнему виду тож на 5 не тянет ))) думаю, это 4-ка все-таки.

Если интересно, Valentine, можем пересечься в гараже каком-нить сравнить мою и твою. Думаю, за 10 лет по запчастям особо ничего не поменялось ))) Скинь в лс номер мобилки, если интересно.

Скинул тебе в ЛС. То, что это больше 4-ка, нежели 5-ка полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдено на просторах английской Википедии (перевод программный, местами можно поржать):

 

С 2009 четвертый автомобиль поколения все еще продан в дополнение к более новому Марку 5, из-за более высокой оценки пятого поколения в некоторых странах, таких как Колумбия, Китай, Канада, Мексика, Бразилия и Аргентина. Как его второй предшественник поколения, Марк 4 продолжает производиться и продаваться в Китае партнером по совместному предприятию Volkswagen Group ФОУ-Волксвадженом Китай.

 

В Китае автомобиль получил реконструкцию летом 2006 с Passat Mk5 подобное лицо. Версия хэтчбека (то есть Гольф) также произведена, но под маркой как Бора HS. [73] модель, доступная в Мексике, Канаде, Бразилии и Аргентине на 2008, аналогично ремонтировалась с тем же самым дизайном, найденным в Китае. Есть также в большой степени измененная Джетта по имени Volkswagen Lavida для китайского рынка.

 

В октябре 2006 Фольксваген повторно выпустил четвертый автомобиль поколения в Канаде (в течение года модели 2007 года) как Город Джетта. [74] движение было сделано позволить Фольксвагену быть более конкурентоспособным с остальной частью компактного класса как пятое поколение, которое Jetta переместил высококлассный против большой части соревнования. В 2008 автомобиль был повторно разработан, чтобы осовременить его внешность с остальной частью очереди Фольксвагена. Единственный доступный двигатель составляет 2.0-литровые 86 киловатт SOHC с 8 клапанами (117 ПОСТСКРИПТУМОВ; 115 забойных давлений) бензин четыре цилиндра с доступным tiptronic с шестью скоростями (со Спортивным способом), который был добавлен как выбор в 2008. В 2009 оба названия модели были изменены на Город Города и Гольфа Jetta. Город Jetta (начиная с 2010MY) и Город Гольфа (начиная с 2011MY) теперь оба прекращены. Город Джетта построен рядом с пятым поколением в Сборочном заводе Пуэблы.

 

В Мексике 4-ое поколение Jetta был самой успешной моделью Фольксвагена в течение многих лет, достигающих максимума в июне 2009 на лучшем 1 и являющихся четвертым с октября 2009, только ниже Tsuru Ниссана (Sentra B13), Охота Шевроле (Opel Corsa B) и бразильский Volkswagen Gol. Однако, это - наиболее продаваемый малолитражный автомобиль в стране. Фольксваген решил держать продажи наряду с Борой (Jetta V, который является пятым бестселлером) с tagline, Почему мы хотим Jetta? Поскольку сердце не приводит причин. В октябре 2010 имя "Jetta" было понижено, и более простое имя "Clásico" (испанский язык для "классика") было выбрано, предполагая, что эта модель может все еще быть предложена в течение многих последующих лет.

 

В Мексике, 1.8 литра 178 hp (133 кВт) турбо в Clásico GLI и TDI 1.9 L 100 hp двигатель (на 75 кВт) доступны.

 

Китайская модель получила дальнейшие модификации в 2009, проданный, поскольку Новая Бора с колёсной базой увеличилась до 2 610 миллиметров (102.8 в).

 

Вот ссылка на оригинальный текст:

http://en.wikipedia....olkswagen_Jetta

 

Фото:

1. jetta City

post-2205-0-56239900-1314808344_thumb.jpg

2. Китаец:

post-2205-0-08477700-1314808380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×