Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

наверное сюда эта тема больше всего подходит, вобщем пусть пока тут висит

 

Тут ссылочка на материал

А в теме предлагаю выкладывать свой опыт различных ситуаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держать дистанцию и не лететь вслепую, если закрыт обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правило "ДДД" все знают? Я вот с утра до вечера им пользуюсь, нервы свои сохраняю 8) Ну а вообще, я как-то пытался получить опыт в экстримальных ситуациях зимой)) Убил все шипы на резине, специально заносы провоцировал... ну чтос казать в контролируемом заносе все просто, а вот когда уже начинается такое что машину вертит на 360 то первое что интуитивно делаешь атк это педаль тормаза в пол, и молишся чтобы поскорее остановится :oops: Так это я был в принципе готов к этому и специально провоцировал занос... а если это случается внезапно, то среагировать трезво и обдуманно - очень, очень тяжело !

 

 

ЗЫ: я над этим думать стал после свого ДТП... когда я тупо проспал и догнал в зад впередиидущего, он тупо стал посреди дороги пока я музыку клацал, когда взгляд поднял уже метров 15 оставалось а скорость около 70-ти... И тупо по тормазу, в последний метр появилась мысль обьехать - но поздно уже было :oops: Потом долго размышлял над этой ситуацией... почему так поступил, ведь слева, справа - по две пустые полосы было)) а я четко на поражение врага сработал :oops: Кстати через год на том же перекрестке встретил своего потерпевшего, пока горел красный свет поболтали, рад что ни у ого неприятного осадка не осталось :oops: Вот придет зима, мож опять ченить такое замутим, экстримальное :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот придет зима, мож опять ченить такое замутим, экстримальное

с поражением врага? :oops: не надо :oops:

Я вот недавно ехал по свободной дороге в городе, в крайней левой около 60, три полосы, на дороге вблизи никого, тут припаркованная машина, почти на равне со мной резко трогается и сразу в мой ряд :oops::oops::oops: , помогло только резкое ускорение.

saaonline

Я вообюще не про соблюдение правил, это предполагается изначально. Есть много ситуаций, когда происходит все при независящих от водителя обстоятельств, особенно зимний режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с поражением врага? не надо

Да нет же, я думал не тпро поражение :lol: Я про то, что можно взять таврию, найти площадку подходящую и там потренироватся :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, я думаю поведение таврии и джетты будет несколько отличаться в реальности, хотя у них и передний привод у обоих, но у них так же и конструкция ходовой разная, и вес и рулевое и много еще чего. Если они хотя бы немного были схожи по ТТХ. Можно и джетту взять на закрытую площадку и покататься типа автодрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека у тебя были ситации не "штатные"? когда ты терял уплавляемость авто? или внезапно на пути появлялось препятствие и необходимо было мгновенно принять решение...? Вот у меня было(дтп), и потом я сам специально на таврии это повторял - так смысл того что хочу сделать зимой "экстрим-драйв" в том, чтобы при потере контроля над автомоблем - преодолеть панику и трезво мыслить! Потому статистика говорит о том, что 90% водителей в экстренных ситуациях тупо давят на тормоз... Да я и сам когда специально закрутит таврию на льду, хоть и нарошно это сделал, когда она стала неуправляемой признаюсь честно - усрался :shock: и тупо надавил на тормоз, и молился пока ее вертело на то чтобы не замочится в приближающийся столб :oops: Так что получение опыта нацелено именно на преодоление страха, преодоление разумом - инстинкта самосохранения... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы правильно среагировать в критической ситуации

нужно все время тренироваться тренироваться тренироваться

 

"там" не головной мозг работает, а спинной...

 

а кто тут имеет возможность постоянно тренироваться?...

поэтому - держим дистанцию, чтобы успеть затормозить

 

лично у меня была только одна ситуация, когда непосредственно пригодились навыки, приобретенные в "академии водительского мастерства" -

 

успел в последний момент очень быстро повернуть руль, потому что держал его двумя руками без десяти два, как учили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таких уж из ряда вон выходящих не было, хотя были, но они заканчивались в ранней стадии развития(во завернул :oops: ) Я вообще на дорогах общего пользования достаточно осторожный водитель, особенно в сложных условиях, поэтому стараюсь предотвратить даже появление таких ситуаций, пока получалось...

А вот на счет того, что приходится преодолевать в таких ситуациях, ты конечно прав. Начинается нерастворимый ступор, который замораживает трезвое мышление и контроль ситуации. Надо реально тренировать готовность к любым событиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пригодились навыки, приобретенные в "академии водительского мастерства" -

Давай колись, что за академия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×