Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Представляю на всеобщее обозрение четыре фильма: 1. Торможение в повороте? Можна или нет? 2. Объезжаешь препятствие. Не отпускай тормоза! 3. Для чего нужен ABS? 4. Как не допустить занос. http://www.szkola-auto.pl/programtv.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Добавились два новых фильма Szkola-Auto Сверху вниз 9. Знаешь ли для чего нужен ESP. 8. Время реакции, скорость и тормозной путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Детальное объяснение к фильму №3 Для чего нужен ABS? Принцип действия Система ABS в значительной степени способствует к увеличению активной безопасности езды. Если во время торможения оборотная скорость одного из колес становится меньшей, что возникает из-за скорости езды (так значит, что это колесо начинает блокироваться), в том колесе уменьшается сила торможения. Ход этой регуляции можно ощутить как пульсация педали тормоза, связано с отзвуком работы системы ABS. Благодаря этому водитель знает, что наступает тенденция к блокировке колес. ТУТ (Нажми педаль на рисунке) Цель ABS Подытоживая: система ABS предотвращает блокирование колес во время торможения. Относительно автомобилей без системы ABS в случае полного торможения на скользкой мостовой остается сохранение возможности управления автомобилем, поскольку колеса есть не заблокированные. ТУТ Ошибочное убеждение Водителя думают, что система ABS является элементом безопасности, который проработали автомобильные лаборатории с целью спасения нашей жизни. Однако большинство из них не знает, как она действует и не умеет правильно ее применить. В Польше функционирует убеждение, что с ABS нужно обходиться осторожно. Во время подготовок водители презентуют мнение, что ABS часто мешает в сокращении пути торможения. Проблемы, с которыми встречаются во время задержания транспортного средства на пересечении, „на терке” возлагают на ошибку ABS, и вся, правда, скрывается в их неправильном поведении. Утверждают, что ABS лучше действует в одних дорожных условиях, а хуже в других. Эта система всегда действует в совершенстве, но нуждается в соответствующей реакции водителя. ABS, это необычайно полезная система, но попросту нужно знать, как уметь ей пользоваться. ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Фильм №2 (перевод) Объезжаешь препятствие? Не пускай тормоз! Большинство водителей думают, что хорошо себя чувствуют на дороге даже в экстремальных ситуациях, а всего лишь 2% считает, что их навыки плохи – такие данные из Рапорта о безопасности на дорогах и навыках польских водителей подготовленных через Pentor Research International на заказ ?koda Auto Polska S.A. Как обходить? Одну из небезопасных ситуации на дороге, которые очень часто кончаются заносом, есть объезд препятствия, которое мгновенно возникает. Без сомнения очень частое и ненужное передергивание рулем, а также не использование системы ABS, что есть в следствии выполнение маневра на полной скорости. Такое собственное поведение часто кончается аварией. ТУТ Что дает нам ESP? Еще недавно очень частой причиной аварий в Финляндии было занос и вылет из дороги в результате попытки объезда лося, который мгновенно возникал на дороге. Если водители широко распространенно не помогали себе в таких ситуациях, нужно было поискать возможных технических решений к применению в самом автомобиле. Поэтому так и возник ESP, то есть электронная система, стабилизирующий путь движения автомобиля во время прохождения поворотов. Та система самостоятельно подтормаживает одно или несколько колес, если лишь датчики выявят тенденцию к заносу. ТУТ Откуда столько проблем? Множество водителей во время объезда препятствия боятся нажать тормоз. Ведь ABS будет нам стабилизировать транспортное средство и в то же время позаботится о том, чтобы наш автомобиль, как можно скорее снизил скорость. Очевидно, что маневр может не получиться. Но если уже дойдет до удара в препятствие, то благодаря торможению, произойдет оно с меньшей скоростью. Стоит также помнить, что во время объезда препятствия должны выполнить две основные роли: торможение, а также скручивание, потому что ведь торможение с системой ABS дает нам возможность маневрирования автомобилем. Мысль, что в случае скольжения нельзя тормозить или нужно тормозить пульсацией, отошел в прошлое с тех пор, как появились авто с ABS. Система ABS делает возможным торможение и одновременное управление, то выбор задуманного направления движения, с условием, что водитель тормозит из всех сил и без уменьшения силы давления на педаль. Чтобы всего этого научиться, необходим тренинг безопасного движения. Знание о действии ABS по наилучшей даже инструкции обслуживания автомобиля, по газетам или телевидения не хватает. Нужна практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Фильм № 1 (перевод) Торможение в повороте? Можно или нет? Господствует общее убеждение, что во время проблем в повороте ни в коем случае нельзя употреблять тормоз. Но есть ли, то правда, или также мы имеем дело с очередным мифом польских водителей? Теория этого утверждения берется из факта, что еще нескольких лет тому никому не снилось о таком решении как ABS. Та система ассоциируется в основном водителями как помощь, предотвращающее блокировку колес во время торможения. Однако не каждый знает, что ABS такой сконструирован, что можно его использовать также в повороте. Так, следовательно, эта система не только помогает торможению, но также не позволяет нам выпасть из поворота. Миф о запрещении торможения в повороте Рапорт о безопасности на дорогах и умениях польских водителей проведенный через Pentor Research International по заказу ?koda Auto Polska S.A подтверждает господствующий среди водителей миф о запрещении торможения в повороте. За занос в повороте всегда отвечает водитель, потому, что недооценил силу сцепления колес к проезжей части. Погода, качество мостовой, качество покрышек, подготовленность тормозов, – то основа, которую опытный водитель должен принимать во внимание, чтобы к ним приспособить скорость езды и скорость маневров. Взгляд, что в случае заноса в повороте не нужно тормозить отошел уже к прошлому с тех пор, как появились авто с ABS. Система ABS делает возможным, торможение и одновременное управление, то есть выбор, задуманного направления движения с условием, что водитель тормозит из всех сил и без уменьшения силы давления на педаль тормоза, ну и что ранее не допустил к постановке автомобиля боком или задом к направлению движения. Чтобы это научиться, необходим тренинг безопасной езды. Знание о действии АБС по наилучшей даже инструкции обслуживания автомобиля, по газетам или телевидения не хватит. Нужна практика. Плохое умение Из опыта инструкторов Школы Авто возникает, что большинство участников подготовок, совершенствующих технику езды, определено научились данному маневру при проходе поворотов. На сожаление, практические задания на специальном покрытии показывают, что-то совсем иное. Ученики во время этого упражнения рефлекторно быстро не тормозят или во время вылета из поворота отпускают тормоз. Часто наблюдаемым поведением является также каждый раз более крепкое скручивание руля, не глядя на того что авто и так не удерживает направления движения. И основное дело – водители не умеют пользоваться благами ABS-а, который в таких ситуациях необычайно полезен Какие выводы? Какие выводы из опытов Школы Авто? Без сомнения мы не должны бояться ABS-а, потому что так в действительности может он нам принести исключительную выгоду и решительное улучшение безопасности. Желая познать на практике технику торможения в повороте с использованием системы ABS как можно лучше перейти профессиональной подготовке. Во время упражнений в безопасных и контролируемых условиях все проясниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Фильм №4 Как не допустить занос.(комент) Когда нам угрожает занос. Большинства водителей скольжение ассоциируется с тяжелыми условиями на дороге, следовательно, с гололедом, снегом, дождем или изморозью. И фактически, в таких условиях попасть в скольжение нетрудно - колеса автомобиля быстро теряют сцепление на скользкой мостовой. Однако к скольжениям доходит также на сухой мостовой, и тогда проблема потери сцепления с дорогой чаще кончается трагически. Огромное влияние на последствия аварий имеет скорость, которую водители развивают в хороших погодных условиях. Есть она, как правило, много выше, чем напр. во время дождя. Падает также чувствительность водителей, которые успокоены сухой проезжей частью и красивым солнцем, по-видимому, не ожидают скольжения. Есть ли краш-тест предостережением Без сомнения каждый из нас осматривал тесты разбития автомобилей. На этих съемках мы четко видим, что делается с бедными манекенами, путешествующими этими автомобилями. Тело манекена с силой ударяет в воздушную подушку, а контролируемые зоны сминания берегут его ноги от раздробления. Но так происходит при скорости, не превышающей 55 км/ч! А что случится с манекеном во время столкновения при высшей скорости напр. 90 км/ч? Эффекты такой аварии будут несравнимы и более чреватыми впоследствии. Имеет рассмотрение краш-тестов, влияние на наше поведение на дороге? Без сомнения убеждает нас, что в случае аварии имеем больше шансов на выживание. Но склоняет ли нас к ограничению скорости до безопасного для нас уровня? По-видимому, нет. Мы рассматриваем эти трактовки и по-прежнему ездим очень быстро. А если мы ездим быстро, то автоматически мы подвергаемся в случайное скольжение. В свою очередь, чем быстрее мы едем, тем скольжение может быть более динамическим, а возможный удар в препятствие, учитывая большую скорость, может кончиться для нас трагически. Краш-тест Дорожная профилактика Ничего не заменит дорожной профилактики, то есть удержание безопасной скорости, позволяющей избежать многих плохих неожиданностей. Один из методов, то очень тяжелый способ, заключающийся в овладении газом и контрованием руля. В свою очередь второй более легкий, это вывод автомобиля из скольжения с использованием системы ABS. Очевидно, ничего не заменит безопасной скорости, позволяющей избежать многих плохих неожиданностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Фильм №8 Время реакции, скорость и тормозной путь. (комент) Время реакции, скорость и путь торможения автомобиля. Выводы из рапорта о безопасности на дорогах и умениях польских водителей проведенный через Pentor Research International по заданию ?koda Auto Polska S.A, что польские водители ездят очень быстро. Аж 63% допускает нарушение правил дорожного движения. Что интересное, большинство из них представляют правила движения дорожного как покушение на персональную свободу. С другой стороны 80% остальных водителей не чувствуют безопасно себя на польских дорогах. Главные причины аварий Как главные причины дорожных аварий, названых через управляющих полицией: неприятие скорости к условиям движения. Нарушение первенства проезда, неправильное движение на пешеходных переходах. Опережение и недержание безопасного расстояния между транспортными средствами. Превышение лимита Избыточная скорость является не только причиной многих аварий, но и усиливает ошибки участников движения. Небольшое превышение лимита скорости, например о 10 км/ч на отрезке, где обязывает 50 км/ч, может дать результат тем, что вместо затормозить перед пешеходом, авто ударит в него за скоростью около 45 км/ч. Большинство водителей не понимают последствий избыточного добавления газа. Поэтому так важна подготовка безопасного движения, проводимая через профессиональных инструкторов. Таким лишь образом в безопасных и контролируемых условиях можно удостовериться, зависимость, которая существует между временем реакции, скоростью на дороге и тормозным путем, а также какие огромные влияния имеют эти факторы на безопасность движения. Опыты инструкторов Из опытов инструкторов Szkola-Auto возникает, что большинство участников подготовок пренебрегают скоростью, которую набирают в дорожном движении. Даже если хорошо замедляются и умеют правильно пользоваться системой ABS, то забывают о пути торможения транспортного средства, на которую накладывается путь, который убегает, во время реакции водителя. Невзирая на это 58% респондентов оценивает свои умения так, что помогут себе в экстремальных ситуациях на дороге как хорошее или очень хорошее. Нашим курсантам мы всегда презентуем, как притормаживает авто с этим самым временем реакции водителя в зависимости от увеличительных скорости. Мы обнаруживаем отличия в торможении транспортного средства с 50 км/ч и 70 км/ч. Мы демонстрируем также упражнение с поведением соответствующего промежутка с впереди идущим транспортным средством. А наилучшим образцом демонстрации тормозного пути это торможение со скорости 130 км/ч. С такой скоростью, а даже еще больше, путешествует многих польских водителей и они убеждены, что эта скорость есть безопасна. Ничто более ошибочного! Каждое превышение скорости свыше предписаний, которые обязывают, нужно квалифицировать как ненужную браваду. Помним о последствиях Во всяком случае, если мы увеличиваем скорость автомобиля, мы должны давать себе отчет, что даже это самое время реакции повлечет удлинение тормозного пути транспортного средства. Пример Увеличение скорости впоследствии может закончиться трагически дорожной аварией, ведь каждый хотел бы доехать к цели поездки целый и невредимым. То очевидное, так как очевиден факт необходимости усовершенствования техники движения, если мы хотим ездить действительно безопасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Ты знаешь, как действует ESP? Хорошо иметь ESP в своем автомобиле. Но еще лучше знать, как может это нам помочь. 44% польских водителей считает, что в случае аварии или угрозы на дороге система ESP могла бы спасти жизнь. Однако аж 77% опрошенных не знает, как правильно ее использовать. Слепая вера в бесспорность Что интересное, 48% респондентов убеждена, и верно, что в ситуации скольжения водитель в некоторой степени сотрудничает с вышеупомянутыми системами и отсюда должен знать их действие. К сожалению, из опыта инструктора Szkola-Auto, Safe Drivingiem, который обучает, следует, что почти все участники подготовки не понимали, как действует ESP в их автомобилях при экстремальной ситуации, а каждый третий исследуемый руководствуется слепой верой в бесспорность действия систем безопасности типа ABS, ASR и ESP. Наблюдая польских водителей во время уроков безопасного движения, складывается впечатление, что они имеют надежду, что эти системы в экстремальных ситуациях полностью заменяют водителей. Пример Чем так в действительности является ЕСП? Эта система в случае скольжения реагирует так: притормаживает отдельные колеса, а если этого не хватает, на момент снижает тягу двигателя. Что важное, стабилизирует путь движения и рывки во время езды стабильной скоростью. Эта система позволяет лучше управлять автомобилем в разных опасных ситуациях, напр. во время прохода поворотов с очень большой скоростью. Тем же уменьшает риск скольжения настолько, насколько позволяют это особенности мостовой. Блок ESP анализирует данные во время движения, которые собираемые через датчики отдельных колес. На основе угла поворота руля и скорости езды определяется направление движения – что предоставляется через водителя. Это направление постоянно сравнивается с действительным поведением автомобиля. В случае наступления отличий, как напр. при скольжении, которое начинается, ESP автоматически начинает действовать, то есть подтормаживает соответствующее колесо. Силы, возникающие в результате подтормаживания колеса, вызывают стабилизацию. Пример Системы безопасности В систему ESP интегрированы следующее другие системы: EDS, ASR, ABS и система помогающая внезапному торможению. Электронная блокировка механизма дифференциала EDS Систем EDS предотвращает скольжение движущих колес во время трогания, ускорения или движения в гору. Система в непрерывный способ собирает и анализирует данные об оборотной скорости, получаемой из системы ABS. В ситуации угрозы скольжения система подтормаживает соответствующее колесо, пока оно не прекратит скользить, и его вращение не выровняются с вращением второго колеса. Система оптимизации сцепления во время ускорения ASR. Система ASR проверяет автоматически оптимизирует сцепления одного или нескольких колес во время троганья или ускорения. В случае подтверждения скольжения, система подтормаживает соответствующие колеса или ограничивает приток топлива в двигатель. Автомобиль, оснащенный в ASR, трогается плавно даже на льду или гравии, независимо от силы давления на педаль газа. Кроме того автомобили с системой ASR более стабилен в поворотах, которые проходятся, с очень малым ускорением. Система ABS Система ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, автоматически внося поправки силу торможения на одном или нескольких из них. В случае подтверждения, что одно из колес начинает блокироваться, система уменьшает силу торможения этого колеса (даже до 16 раз на протяжении секунды), а потом в зависимости от условий приводит его к норме. Система помощи внезапного торможения HBA Систем HBA увеличивает в случае необходимости стабильность торможения, в то же время максималезирует его силу и действенность. Блокировку колес предотвращает система ABS в сотрудничестве с электронным разделителем силы торможения EBV. Как познать на практике? Если мы хотим на практике познать действие системы ESP, как можно лучше было бы под контролем инструктора и в безопасных условиях – таких, которые предлагают школы вождения, проработать его действие, а также свою реакцию. Лишь, таким образом, то есть по выработке соответствующих навыков, мы можем справиться в трудных условиях на дороге, а тем же увеличить свою безопасность. Существуют границы предела уровня безопасности современных автомобилей и уровнем сознания и навыков их потребителей. Чтобы в полной мере использовать возможности ESP, необходимо знание и тренинг. К сожалению большинство владельцев авто с этой системой даже не задали себе труда, чтобы прочитать инструкцию обслуживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 Вчиталсоо, много интересных фактов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Начинаем новую серию фильмов специально для Greck-а на будущее Фильм № 10 Что значит "offroad" Фильм № 11 Как ездить на бездорожье ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах