Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Внимание! Опасный поворот. Согласно Рапорту о безопасности на дорогах и умениях польских водителей подготовленного через Pentor Research International na zlecenie Skoda Auto Polska S.A на вопрос: „На протяжении прошлых ли трех месяцев очутился Господин на дороге в ситуации, грозящей собственной безопасности?” подтвердило52% исследуемых. Что важное, к таким грозным ситуациям очень часто доходит во время прохода поворота. Во время учебы Safe Drivingu участники много раз проезжают повороты с разными скоростями. Анализируя позже эти уроки, мы можем указать водителям их неправильные действия и исправить все ошибки. Zbigniew Wo?niak, instruktor Szko?y Auto Типичные ошибки Проезд поворота, это один из более тяжелых элементов безопасной езды. Из опытов инструкторов Szko?y Auto возникает, что водители в процессе практических упражнений на подготовительном покрытии применяют неправильную технику проезда поворота. ПРИМЕР Опасность скольжения Проезд поворота связан с опасностью скольжения. Очевидно, что за возможное скольжение всегда отвечает водитель, поэтому его заданием является оценивание силы сцепления колес к проезжей части. Опытный водитель всегда должен принимать во внимание такие факторы как: погода, качество мостовой, качество покрышек и подготовленность тормозов, чтобы соответственно приспособить скорость езды и внезапность маневров. Взгляд, на то, что в случае скольжения нельзя тормозить или нужно тормозить пульсацией, непрерывно будет возникать в сознании водителей. Ведь появились авто с системой ABS, но к сожалению большинство водителей об этом забывают. Система, предотвращающая блокировку колес, делает возможным торможение и одновременное управление, то есть выбор задуманного направления движения, с условием, что водитель замедляет из всех сил и не уменьшает силу давления на педаль. Но, чтобы всего это научиться, необходим тренинг безопасной езды. Peter Ziganki, instruktor ADAC Fahrsicherheitszentrum Berlin-Brandenburg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Торможение на разной поверхности В соответствии с Рапортом о безопасности на дорогах и навыкам польских водителей проведенного через Pentor Research International для фирмы Szkoda Auto Polska S.A 79% польских водителей считает, что если на дороге дойдет до опасной ситуации, ABS может спасти им жизнь. И очевидно правы. К сожалению, что пятый водитель не питает доверия к системе ABS и часто боится ее использовать. Рапорт Плохая реакция К многим авариям доводит результат плохой реакции водителей, которым случается например, частично бросить асфальтовую дорогу и съехать правыми колесами на песчаную обочину. В такой ситуации правые и левые колеса автомобиля двигаются по разной поверхности. Водитель, съезжая с асфальта бывает в большом стрессе, паникует и первой его реакцией есть желание возвратиться на дорогу. Поскольку авто не находится всеми 4 колесами на асфальте, его возвращение будет затруднено, но невозможно. Важное, сохранить спокойствие. Rados?aw Jaskulski, instruktor Szko?y Auto Навыки водителей Когда колеса автомобиля двигаются по разной поверхности и водитель чувствует, что авто не реагирует на движения рулем и поэтому инстинктивно скручивает руль каждый раз еще сильней. Однако в момент когда появится сцепление в результате очень сильно скрученных колес, авто дословно переброшено к потустороннему рву или также ударяется в авто, которое едет напротив. Происходит это потому, что невозможно быстро вернуть руль, чтобы авто по возвращении на дорогу поехало прямо. Дополнительной проблемой является страх перед нажатием тормоза. Водители в результате плохих советов, или навыков на дороге, из которых не сделали соответствующих выводов, попросту боятся тормозить. Вот именно, для этого и создана система ABS, чтобы помочь водителю выйти из такой ситуаций. Следовательно, если автомобиль двигается по разной поверхности, ABS не позволит водителю попасть в скольжение во время торможения и он сможет безопасно снизить скорость, чтобы позже без проблем вернуться всеми колесами на асфальтовую дорогу. Увеличение безопасности Система ABS в значительной степени способствует увеличению активной безопасности вождения - предотвращает блокирование колес во время торможения, инициированного через водителя. Означает это, что в случае полного торможения на скользкой или разной поверхности, сохраняется возможность управления автомобилем, поскольку колеса остаются незаблокированными. Если во время торможения оборотная скорость одного из колес становится меньшей, чем скорость движения(это колесо начинает блокироваться), на этом колесе уменьшается давление торможения. Ход этой регуляции можно почувствовать как пульсация педали тормоза связанная с отзвуком работы системы ABS. Благодаря этому водитель знает, что наступает тенденция к блокировке колес. Чтобы ABS могла оптимально регулировать силу торможения и в дальше надо давить на педаль тормоза. Участники подготовки Safe Driving могут на практике наблюдать поведение автомобиля на поверхности с разным сцеплением. Выполняют упражнения, заключающиеся в движении и торможении автомобилем, который частично едет по асфальту и мостовой, а также по бетону и специальной слизкой поверхности. Peter Ziganki, instruktor ADAC Fahrsicherheitszentrum Berlin-Brandenburg Стоит всегда помнить, что система ABS не только стабилизирует транспортное средство, которое двигается по переменной поверхности, а также изменяет его скорость. Если водителю не удалось овладеть автомобилем, возможный удар состоится с меньшей скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Поучительно))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twins 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 после такого вождения...недосчитался зеркала с повторителем поворота....100$ все проблемы!!!! вот попадос...теперь ездим тише! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodymyr5 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Опыт приходит с годами, вождения автомобиля ежедневно научит предсказывать, предусматривать ситуацию на дороге. Тогда стаж вождения авто решает ,а не тогда когда права в тумбочке 5 лет пылью припадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lompad 15 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Опыт приходит с годами, вождения автомобиля ежедневно научит предсказывать, предусматривать ситуацию на дороге. Тогда стаж вождения авто решает ,а не тогда когда права в тумбочке 5 лет пылью припадают. У меня 17 лет "припадали" 0_о ) Значок начинающий водитель на стекло, и с повышенной осмотрительностью вперед к вершинам мастерства) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) В следующая моя машина обязательно будет с esp. Занос страшное дело Изменено 17 июня 2016 пользователем Leks62 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) А всякие курсы это хорошо, когда практика есть. Это не велосипед, где один раз научился и на всю жизнь Изменено 17 июня 2016 пользователем Leks62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Ахмадиев 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Подскажите джетта 1.4 tsi механика пересел с гольфа 6...при попытке забросить зад ручником в поворот срабатывает ABS передних колес и машина клюет носом даже если я держу педаль газа нажатой Это нормально? Изменено 22 ноября 2019 пользователем Михаил Ахмадиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах