Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Внимание! Опасный поворот.

Согласно Рапорту о безопасности на дорогах и умениях польских водителей подготовленного через Pentor Research International na zlecenie Skoda Auto Polska S.A на вопрос: „На протяжении прошлых ли трех месяцев очутился Господин на дороге в ситуации, грозящей собственной безопасности?” подтвердило52% исследуемых. Что важное, к таким грозным ситуациям очень часто доходит во время прохода поворота.

 

08_08_01_03m.jpg

Во время учебы Safe Drivingu участники много раз проезжают повороты с разными скоростями. Анализируя позже эти уроки, мы можем указать водителям их неправильные действия и исправить все ошибки.

Zbigniew Wo?niak, instruktor Szko?y Auto

 

08_10_03_01.jpg

 

Типичные ошибки

Проезд поворота, это один из более тяжелых элементов безопасной езды. Из опытов инструкторов Szko?y Auto возникает, что водители в процессе практических упражнений на подготовительном покрытии применяют неправильную технику проезда поворота.

ПРИМЕР

 

Опасность скольжения

Проезд поворота связан с опасностью скольжения. Очевидно, что за возможное скольжение всегда отвечает водитель, поэтому его заданием является оценивание силы сцепления колес к проезжей части.

08_10_03_02.jpg

 

Опытный водитель всегда должен принимать во внимание такие факторы как: погода, качество мостовой, качество покрышек и подготовленность тормозов, чтобы соответственно приспособить скорость езды и внезапность маневров. Взгляд, на то, что в случае скольжения нельзя тормозить или нужно тормозить пульсацией, непрерывно будет возникать в сознании водителей. Ведь появились авто с системой ABS, но к сожалению большинство водителей об этом забывают.

08_10_03_03.jpg

 

08_08_15_05m.jpg

Система, предотвращающая блокировку колес, делает возможным торможение и одновременное управление, то есть выбор задуманного направления движения, с условием, что водитель замедляет из всех сил и не уменьшает силу давления на педаль. Но, чтобы всего это научиться, необходим тренинг безопасной езды.

Peter Ziganki, instruktor ADAC Fahrsicherheitszentrum Berlin-Brandenburg

 

08_10_03_04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение на разной поверхности

В соответствии с Рапортом о безопасности на дорогах и навыкам польских водителей проведенного через Pentor Research International для фирмы Szkoda Auto Polska S.A 79% польских водителей считает, что если на дороге дойдет до опасной ситуации, ABS может спасти им жизнь. И очевидно правы. К сожалению, что пятый водитель не питает доверия к системе ABS и часто боится ее использовать.

Рапорт

Плохая реакция

К многим авариям доводит результат плохой реакции водителей, которым случается например, частично бросить асфальтовую дорогу и съехать правыми колесами на песчаную обочину. В такой ситуации правые и левые колеса автомобиля двигаются по разной поверхности.

08_11_14_01.jpg

Водитель, съезжая с асфальта бывает в большом стрессе, паникует и первой его реакцией есть желание возвратиться на дорогу. Поскольку авто не находится всеми 4 колесами на асфальте, его возвращение будет затруднено, но невозможно. Важное, сохранить спокойствие. Rados?aw Jaskulski, instruktor Szko?y Auto

08_11_14_03.jpg

Навыки водителей

Когда колеса автомобиля двигаются по разной поверхности и водитель чувствует, что авто не реагирует на движения рулем и поэтому инстинктивно скручивает руль каждый раз еще сильней.

08_11_14_04.jpg

Однако в момент когда появится сцепление в результате очень сильно скрученных колес, авто дословно переброшено к потустороннему рву или также ударяется в авто, которое едет напротив. Происходит это потому, что невозможно быстро вернуть руль, чтобы авто по возвращении на дорогу поехало прямо.

08_11_14_05.jpg

Дополнительной проблемой является страх перед нажатием тормоза. Водители в результате плохих советов, или навыков на дороге, из которых не сделали соответствующих выводов, попросту боятся тормозить. Вот именно, для этого и создана система ABS, чтобы помочь водителю выйти из такой ситуаций. Следовательно, если автомобиль двигается по разной поверхности, ABS не позволит водителю попасть в скольжение во время торможения и он сможет безопасно снизить скорость, чтобы позже без проблем вернуться всеми колесами на асфальтовую дорогу.

08_11_14_06.jpg

Увеличение безопасности

Система ABS в значительной степени способствует увеличению активной безопасности вождения - предотвращает блокирование колес во время торможения, инициированного через водителя. Означает это, что в случае полного торможения на скользкой или разной поверхности, сохраняется возможность управления автомобилем, поскольку колеса остаются незаблокированными.

08_11_14_07.jpg

08_11_14_08.jpg

Если во время торможения оборотная скорость одного из колес становится меньшей, чем скорость движения(это колесо начинает блокироваться), на этом колесе уменьшается давление торможения. Ход этой регуляции можно почувствовать как пульсация педали тормоза связанная с отзвуком работы системы ABS. Благодаря этому водитель знает, что наступает тенденция к блокировке колес. Чтобы ABS могла оптимально регулировать силу торможения и в дальше надо давить на педаль тормоза.

Участники подготовки Safe Driving могут на практике наблюдать поведение автомобиля на поверхности с разным сцеплением. Выполняют упражнения, заключающиеся в движении и торможении автомобилем, который частично едет по асфальту и мостовой, а также по бетону и специальной слизкой поверхности.

Peter Ziganki, instruktor ADAC Fahrsicherheitszentrum Berlin-Brandenburg

Стоит всегда помнить, что система ABS не только стабилизирует транспортное средство, которое двигается по переменной поверхности, а также изменяет его скорость. Если водителю не удалось овладеть автомобилем, возможный удар состоится с меньшей скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучительно))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после такого вождения...недосчитался зеркала с повторителем поворота....100$ все проблемы!!!!

вот попадос...теперь ездим тише!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт приходит с годами, вождения автомобиля ежедневно научит предсказывать, предусматривать ситуацию на дороге.

Тогда стаж вождения авто решает ,а не тогда когда права в тумбочке 5 лет пылью припадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт приходит с годами, вождения автомобиля ежедневно научит предсказывать, предусматривать ситуацию на дороге.

Тогда стаж вождения авто решает ,а не тогда когда права в тумбочке 5 лет пылью припадают.

 

У меня 17 лет "припадали" 0_о )

Значок начинающий водитель на стекло, и с повышенной осмотрительностью вперед к вершинам мастерства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующая моя машина обязательно будет с esp. Занос страшное дело

Изменено пользователем Leks62
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всякие курсы это хорошо, когда практика есть. Это не велосипед, где один раз научился и на всю жизнь

Изменено пользователем Leks62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите джетта 1.4 tsi механика  пересел с гольфа 6...при попытке забросить зад ручником в поворот срабатывает ABS передних колес и машина клюет носом даже если я держу педаль газа нажатой Это нормально?  

 

 

Изменено пользователем Михаил Ахмадиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×