Перейти к публикации
Greck

Что можно сделать из VW Touareg

Рекомендованные сообщения

Что можно сделать из VW Touareg

 

265.jpg

 

При желании стоимость VW Touareg вполне можно сравнять со стоимостью Porsche Cayenne. Достаточно добавить пластмассы, всяких блестящих штучек и уменьшить клиренс. Мы негодуем. А вы? Вот что такое, если разобраться, Volkswagen Touareg?

 

Нет, мы тут не о потребительских свойствах – и так понятно, что автомобиль пусть и не без вопросов, но в целом являет собой усредненно-образцовое сочетание асфальтовых и вседорожных качеств. Если, конечно, не жадничать и потратиться на пневмоподвеску, обеспечив себе возможность «проходить на цыпочках» по урбанистическому офф-роуду, вселяющему ужас в сердца рядовых представителей четырехколесной братии.

 

Что же он такое – этот самый Volkswagen Touareg – в смысле социальном? Явно сделанный под Америку (но с отчетливым европейским ароматом) утилитарный автомобиль с романтически-африканским именем. Ведь большинство его обладателей по обе стороны Атлантики и понятия не имеют, что это за туареги такие и где они живут. И живут ли вообще. Согласитесь, если данный продукт концерна Volkswagen AG вызывал четкие ассоциации с грязными и немытыми дикарями, вчистую проигравшими борьбу за выживание, рыночная судьба его вызывала лишь сочувственные вздохи. А так – романтика имени, помноженная на рациональность содержимого, обеспечила Touareg со сложносочиненным вензелем между фар приличные продажи и репутацию любимца бизнесменов средней руки. Что-то такое вполне удобное, практичное и не вызывающее лишних эмоций – как домашние тапочки.

 

Хорошо. А что тогда прикажете делать тем, кто почитает свою «руку» выше средней? Как не затеряться в общей «прихожей», наглухо заставленной тапочками? Ну хорошо, от стоптанных трехлеток, прошедших школу автохаусов в городках с труднопроизносимыми названиями, дистанцироваться несложно – благо подоспела «косметическая» версия VW Touareg, в которой отличий ровно столько, чтобы соседи по потоку осознали – это не из секонд-хенда.

 

Но ведь скоро (очень скоро!) и этих – обновленных – будет пруд пруди. Догадываются об этом и в компании Je Design, что базируется, кстати, в городе с не очень привычным русскому уху названием Ляйнгартен. Вовремя среагировав на появление VW Touareg type 7 L, немцы первыми предложили, не дожидаясь нашествия полчищ рестайлинговых Touareg, инкрустировать свои «тапочки» стразами.

 

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЮБКИ

В качестве таковых покупателям предлагаются новый передний спойлер с «лопатой» посеребренного диффузора и двустволками противотуманок, боковые «юбки» с совершенно декоративными дефлекторами и задний спойлер, не мешающий работать парковочному радару, – все это начисто лишает Touareg вседорожной практичности, а значит, подчеркивает гламурность обладателя. Чтобы усугубить негативное влияние обвеса на геометрическую проходимость, в Je Design предлагают понизить клиренс авто на 35 мм, причем опция эта доступна как обладателям дорогих версий (в «мозг» пневмоподвески внедряется соответствующая программа), так и более бюджетных – за счет укороченных пружин и специальных амортизаторов KW. В последнем случае, кстати, можно окончательно превратить «дикаря» в легковой автомобиль, прижав его к поверхности аж на 70 мм.

 

Все это пониженное великолепие рекомендуется носить на 22-дюймовых дисках AZEV, обернутых в покрышки размерностью 295/30R22.

 

НЕ ПЛАСТИКОМ ЕДИНЫМ

Чтобы соседи по потоку смогли сполна насладиться «инкрустированным» Touareg, можно повысить отдачу силовой установки – в этом случае пауза между видоизмененным «лицом» в зеркалах заднего вида и четырьмя 84-миллиметровыми патрубками выпускной системы, удаляющимися по левому ряду, будет минимальна. Базовый мотор L5 2.5 TDI удалось разозлить до 206 л. с. (было 174) и 460 Нм. Дизелю помощнее (5-литровому V10) досталась добавка поскромнее – всего 39 «лошадей», зато момент увеличился с 750 до 855 Нм. Самый современный дизель (V6 рабочим объемом 3 литра) после «апгрейда» до 270 л. с. и 550 Нм (исходные цифры – 225 л. с. и 500 Нм) способен разогнать Touareg до первой сотни за 8.9 с и продолжать ускорение до тех пор, пока стрелка спидометра не одолеет отметку «200» – максимальная скорость автомобиля составляет 207 км/ч.

 

 

VW1.jpg

 

VW2.jpg

 

VW3.jpg

 

VW4.jpg

 

VW5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Самый современный дизель (V6 рабочим объемом 3 литра) после «апгрейда» до 270 л. с. и 550 Нм (исходные цифры – 225 л. с. и 500 Нм) способен разогнать Touareg до первой сотни за 8.9 с и продолжать ускорение до тех пор, пока стрелка спидометра не одолеет отметку «200» – максимальная скорость автомобиля составляет 207 км/ч.

 

когда горантия на джетту закончиться ,вот на него и засматриваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда горантия на джетту закончиться ,вот на него и засматриваюсь...

на днях тест-драфвил его :oops: Супер! Конечно былаб возможность то конечно он в своем классе - оч достойный :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда горантия на джетту закончиться ,вот на него и засматриваюсь...

на днях тест-драфвил его :oops: Супер! Конечно былаб возможность то конечно он в своем классе - оч достойный :oops:

ты тестил 225 л.с. или 270 л.с. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты тестил 225 л.с

:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×