Перейти к публикации
Greck

Audi Q5: в продаже со следующего лета

Рекомендованные сообщения

Audi Q5: в продаже со следующего лета

 

imgbig_1152.jpg

 

Менее месяца назад на нашем сайте были опубликованы «шпионские» снимки новейшей модели Audi А5, проходившей испытания на альпийских дорогах. Теперь у нас есть возможность подобно рассказать о проекте, который должен увенчаться рыночным стартом автомобиля летом следующего года.

 

Пятиместная компактная машина, выпускать которую намечено исключительно в полноприводном варианте, прямой конкурент уже отлично зарекомендовавшему себя BMW X3 и будущему Mercedes-Benz GLK. Техническая «начинка» Q5 – самая что ни на есть новейшая, присущая автомобилям высокого класса. Так, например, SUV оснастят фирменной системой Audi Drive-Select и опциональным, стоящим около 1200 евро, спортивным дифференциалом, оперативно изменяющим передачу крутящего момента на правые или левые колеса, то есть в поперечном направлении. В комбинациии с этой автоматикой действуют система изменяемой жесткости амортизаторов, автоматическая КПП с переменными характеристиками переключения и так называемое динамическое управление. Последняя система изменяет передаточное отношение управления почти на 100% - от легчайшего, буквально двумя пальцами, поворота руля при парковке до «тяжелого» на полной скорости.

 

Под капотом Q5 двигатель располагается продольно, что позволяет разместить не только шестицилиндровый мотор, но и V8, хотя в планах компании такое пока не значится. К началу продаж моторную линейку представят четыре силовых агрегата: 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 211 л.с., 2,0-литровый дизель TDI (170 л.с.), 3,0-литровый дизель TDI V6 (211 л.с.) и 3,0-литровый дизель TDI V6 (240 л.с.). К концу 2008 года к ним добавится 3,2-литровый FSI V6. развивающий 270 л.с.

 

К середине 2009-го моторную линейку пополнят новые версии 2,0-литровых четырехцилиндровых моторов – бензиновая 177-сильная и дизельная 143-сильная. В планах Audi также –топ-дизель V6 объемом 3,0 литра и мощностью около 300 л.с.

 

Meханическая или автоматическая КПП S-tronic с семью ступенями передает крутящий момент на ведущие оси в пропорции между передней и задней 40:60. В комбинации с самым мощным дизелем предусмотрен восьмиступенчатый «автомат».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×