Перейти к публикации
Гость Hennessy

Гибель коленвала

Рекомендованные сообщения

А чем опасно повышение уровня масла и какова причина?

Я думаю 12Volt имеет в виду что могла быть пробита прокладка ГБЦ, антифриз попадал в масло, масло потеряло свои свойства и от масляного голодания провернуло вкладыши коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю 12Volt имеет в виду что могла быть пробита прокладка ГБЦ, антифриз попадал в масло, масло потеряло свои свойства и от масляного голодания провернуло вкладыши коленвала.

точно так!на бензинках не знаю точно,а вот на дизелях еще и топливо может попадать в масло.тогда точно такая ситуация происходит.если же не где не убывало,в поддоне не прибывало-все в качестве масло.других мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть при сборке крышки шатунов плохо затянули, вот и результат, так сказать человеческий фактор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно так!на бензинках не знаю точно,а вот на дизелях еще и топливо может попадать в масло.тогда точно такая ситуация происходит.если же не где не убывало,в поддоне не прибывало-все в качестве масло.других мыслей нет.

Ну если про это, то ещё характерные симптомы сизый дым из выхлопной и двигатель начинает греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если про это, то ещё характерные симптомы сизый дым из выхлопной и двигатель начинает греться.

такое не каждый сможет заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как стартер включали все эти 29 тыс? Просто вот известно, что когда на холодную крутишь стартер с выжатым (выключенным) сцеплением, то со временем на BSE 1.6 это приводит к люфту коренных подшипников и как следствие нарушению осевой симметрии самого коленчатого вала. Кстати, в мануале ничего про это не сказано, а даже наоборот - при любой температуре за бортом рекомендуют зачем-то выключать сцепление. Хотя, конечно, понятно зачем - чтобы чаще на не гарантийный ремонт попадали, да и каленвалы, видимо, девать некуда :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня учили выжимать сцепление, чтобы отключить коробку. Таким образом уменьшается нагрузка на стартер при запуске, особенно в холодный период, когда масло загустевает. Это уже 4-я машина, и пробеги были по 200 тыс., заводил всё время с выжатым сцеплением. ИМХО, это не причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как стартер включали все эти 29 тыс? Просто вот известно, что когда на холодную крутишь стартер с выжатым (выключенным) сцеплением, то со временем на BSE 1.6 это приводит к люфту коренных подшипников и как следствие нарушению осевой симметрии самого коленчатого вала. Кстати, в мануале ничего про это не сказано, а даже наоборот - при любой температуре за бортом рекомендуют зачем-то выключать сцепление. Хотя, конечно, понятно зачем - чтобы чаще на не гарантийный ремонт попадали, да и каленвалы, видимо, девать некуда :-(

 

Полный бред ! Надо ж до такого додуматься. Сцепление необходимо выжимать для того чтоб, стартер при заводе не крутил валы коробки передач, а крутил только двигатель, особенно зимой когда масло загустевшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hennessy

А как стартер включали все эти 29 тыс? Просто вот известно, что когда на холодную крутишь стартер с выжатым (выключенным) сцеплением, то со временем на BSE 1.6 это приводит к люфту коренных подшипников и как следствие нарушению осевой симметрии самого коленчатого вала. Кстати, в мануале ничего про это не сказано, а даже наоборот - при любой температуре за бортом рекомендуют зачем-то выключать сцепление. Хотя, конечно, понятно зачем - чтобы чаще на не гарантийный ремонт попадали, да и каленвалы, видимо, девать некуда :-(

Стартер кручу всегда после выжима педали сцепления. Жигулист во мне живёт, делаю на автомате. Но, ИМХО, не в этом дело. Иначе это было бы бедой ВСЕХ машин с механической коробкой передач, принципы работы у всех одинаковые. А откуда дровишки инфа про "нарушение осевой симметрии и люфт коренных подшипников"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×