Перейти к публикации
Shkuterman

Не едет при нажатии педали газа

Рекомендованные сообщения

Описываю проблему: Джетта 2л. АКПП двигатель AVH американец, на холостых оборотах работает как часы, как только на нейтральной передаче начинаешь давать обороты выше 3000 то двигатель как будто начинает захлёбываться и падают обороты до 2000 при этом педаль акселератора находиться у самого пола(т.е. до отказа) естественно горит чек энжн, при спокойном движении машина слушается педали газа но если обороты достигают уровня 5000 то обороты сами падают и машина не слушается педали газа чек энжн начинает мигать и загорается ESP, такая же ситуация при резком надавливании газа, авто не подает никаких признаков ускорения а только замедляется отпускаешь газ ЕЫЗ потухает чек энжн горит. Берем и снимаем фишку с датчика расхода воздуха. загораются ESP и чек эндж но автомобиль едет как положено никаких проблем, ну естественно в аварийном режиме. В каких только сервисах не делал диагностику никто дельного совета так и не дал, официалы тож ничего не обнаружили ошибки сказали есть но с таким поведением авто не связаны..........в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в датчике на катализаторе и том же воздухомере... подменные пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на датчик расхода воздуха в первую очередь... какие неисправности показала компьютерная диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вы же сами ответили на свой вопрос, расходомер воздуха неисправен! 06A 906 461 G - вот его оригинальный номер, я брал себе БОШ за 2900 рэ, но были аналоги и дешевле.

 

да и на сколько я помню у меня когда снимал фишку с расходомера горела не ESP, а EPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каком бензине машинка катается? пробовал лить дорогой? у меня машинка иногда на некачественный бенз ругается (по лямбда-зонду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в датчике на катализаторе и том же воздухомере... подменные пробовал ставить?

Подменные ставить не пробовал больно дорогое удовольствие их приобретать а так найти затруднительно, вот и хочу убедиться и потом приобрести.

Компьютерная диагностика показывает: не эффективная работа катализатора, что то с лямбдой-зондом, и потом все вытекающие последствия, (пропуски сгорания в цилиндре; неправильная работа датчика вращения коленвала) у официалов сказали что все из-за датчика вращения коленвала, но если бы он не работал то машина не ехала бы, все таки его заменил- ничего не изменилось. Про датчик расхода воздуха диагностика ничего не показала........так что ВОТ.

 

похоже на датчик расхода воздуха в первую очередь... какие неисправности показала компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика показывает: не эффективная работа катализатора, что то с лямбдой-зондом, и потом все вытекающие последствия, (пропуски сгорания в цилиндре; неправильная работа датчика вращения коленвала) у официалов сказали что все из-за датчика вращения коленвала, но если бы он не работал то машина не ехала бы, все таки его заменил- ничего не изменилось. Про датчик расхода воздуха диагностика ничего не показала........так что ВОТ.

 

а на каком бензине машинка катается? пробовал лить дорогой? у меня машинка иногда на некачественный бенз ругается (по лямбда-зонду).

дорогой это какой? насколько я знаю что у нас в России самый чистый это 92 остальные это тот же самый 92 только с присадками повышающими октановое число, из-за которых засираются свечи и все остальное, но в ответ на ваш вопрос-заливал всякий бензин....разницы нет и лямбда если ругается на бензин то в самую последнюю очередь.....

 

насколько я знаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый чистый 92 в России, который к сожалению иногда бодяжат, несмотря на сеть АЗС, не значит самый подходящий для машины, воспитанной на американском бензе. Есть опыт езды на бензине 92, 95 белорусского и украинского производства, норвежском 95, литовском 95. Различия ощутимы, иногда достаточно сильно. Если проблема не в нем, то нужно тогда по электронной начинке копаться.

А вообще, толковые спецы по комп. диагностике могут достаточно точно сказать, в чем беда и что надо менять. Ошибки есть, это факт, поэтому то, что показывает, то и нужно менять по-хорошему, чтобы машина ехала как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% расходомер, по-любому он виноват, в конце концов вы же когда снимаете фишку с него машина начинает адекватно себя вести, обратитесь в экзист, там есть расходомеры фирмы DELLO стоит 1300 рэ, принципиальной разницы с оригиналом нет, ну или катайтесь так пока машинка в один день не перестанет заводится вообще, и будет глохнуть сразу же. Вы уже за диагностики денег отдали больше чем этот расходомер стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×