Suhrob 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Здравствуйте. Появилась такая проблема на моем авто: После заправки машина не сразу заводится или приходится на педаль газа давить, чтоб завелась. Меняли бензонасос и топливный фильтр - без изменений. Еще при заводке слышится скрежет какой-то. В чем может быть проблема в обоих случаях? Спасибо заранее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 если система впрыска FSI, то скорее всего сбилась фазы ГРМ, гремит цепь распедвалов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suhrob 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 если система впрыска FSI, то скорее всего сбилась фазы ГРМ, гремит цепь распедвалов.. Спасибо. Значит надо выровнять фазы грм или потребуется что-либо еще? а есть идеи по поводу поздней заводки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Спасибо. Значит надо выровнять фазы грм или потребуется что-либо еще? а есть идеи по поводу поздней заводки? В слепую делать диагнозы неблагодатное занятие, движок FSI или нет? Неплохо было-бы знать и код двигателя, пробег. Ошибки по диагностике двигателя есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suhrob 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 В слепую делать диагнозы неблагодатное занятие, движок FSI или нет? Неплохо было-бы знать и код двигателя, пробег. Ошибки по диагностике двигателя есть? Согласен. Да движок T-FSI. Ок, скину номер движка. А после последней диагностики, помню ошибку на счет бедной смеси, по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 по поводу цепи смотри ниже http://jetta-club.or...а-распредвалов/ можно посмотреть состояние регулятора в группах измеряемых величин двигателя -группа 91 15:15:48 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake) 680 /min Engine Speed (G28) 5.9 % Cam. Adjustment Intake Bank 1 27.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (spec.) 26.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.) здесь можно сравнить фактическое положение распредвалов с расчетным, значения должны быть близкими друг к другу, в 11 группе посмотри угол опережения зажигания, ну и вообще посмотреть нужно многие параметры, пропуски зажигания, давление топлива и т.д., после определения значений не вписывающихся в нормальную работу двигателя, логически определить причины, насос, свечи, подсос воздуха. А потом уже менять неисправный элимент. Дроссельную заслонку не мешало-бы почиститьhttp://jetta-club.org/index.php/topic/10359-чистка-дз-и-клапана-egr/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Движок там BPY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 если сразу после заправки значит плохой бенз ..значит едь чистить инжектор ...свечи и возд. заслонку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEATовод 5 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 если сразу после заправки значит плохой бенз ..значит едь чистить инжектор ...свечи и возд. заслонку +1,тоже к этому склоняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Движок там BPY. Это значит там не цепь, а ремень?..По моему старые TFSI с ремнём в ГРМ? А тут про цепи товарищу расказываете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах