Перейти к публикации
Suhrob

Проблема с заводкой после заправки...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Появилась такая проблема на моем авто: После заправки машина не сразу заводится или приходится на педаль газа давить, чтоб завелась. Меняли бензонасос и топливный фильтр - без изменений. Еще при заводке слышится скрежет какой-то. В чем может быть проблема в обоих случаях? Спасибо заранее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если система впрыска FSI, то скорее всего сбилась фазы ГРМ, гремит цепь распедвалов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если система впрыска FSI, то скорее всего сбилась фазы ГРМ, гремит цепь распедвалов..

Спасибо. Значит надо выровнять фазы грм или потребуется что-либо еще? а есть идеи по поводу поздней заводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Значит надо выровнять фазы грм или потребуется что-либо еще? а есть идеи по поводу поздней заводки?

В слепую делать диагнозы неблагодатное занятие, движок FSI или нет? Неплохо было-бы знать и код двигателя, пробег.

Ошибки по диагностике двигателя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В слепую делать диагнозы неблагодатное занятие, движок FSI или нет? Неплохо было-бы знать и код двигателя, пробег.

Ошибки по диагностике двигателя есть?

Согласен. Да движок T-FSI. Ок, скину номер движка. А после последней диагностики, помню ошибку на счет бедной смеси, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу цепи смотри ниже http://jetta-club.or...а-распредвалов/

можно посмотреть состояние регулятора в группах измеряемых величин двигателя -группа 91

 

15:15:48 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)

680 /min Engine Speed (G28)

5.9 % Cam. Adjustment Intake Bank 1

27.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (spec.)

26.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)

здесь можно сравнить фактическое положение распредвалов с расчетным, значения должны быть близкими друг к другу, в 11 группе посмотри угол опережения зажигания, ну и вообще посмотреть нужно многие параметры, пропуски зажигания, давление топлива и т.д., после определения значений не вписывающихся в нормальную работу двигателя, логически определить причины, насос, свечи, подсос воздуха. А потом уже менять неисправный элимент.

Дроссельную заслонку не мешало-бы почиститьhttp://jetta-club.org/index.php/topic/10359-чистка-дз-и-клапана-egr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок там BPY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сразу после заправки значит плохой бенз ..значит едь чистить инжектор ...свечи и возд. заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сразу после заправки значит плохой бенз ..значит едь чистить инжектор ...свечи и возд. заслонку

+1,тоже к этому склоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок там BPY.

Это значит там не цепь, а ремень?..По моему старые TFSI с ремнём в ГРМ?

А тут про цепи товарищу расказываете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×