Перейти к публикации
Suhrob

Проблема с заводкой после заправки...

Рекомендованные сообщения

Это значит там не цепь, а ремень?..По моему старые TFSI с ремнём в ГРМ.

Не, эт я просто сказал, топикстартер просто хотел найти код двигателя своего. А цепь там есть и ремень ГРМа есть, я сам не знал сначала http://jetta-club.or...BB%D0%BE%D0%B2/ вот тут я уже поднимал вопрос о цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя и топикстартера газораспредилительный механизм приводится ремнём. Цепная передача стоит в системе уровновешивания коленвала и привода масляного насоса..

Я о том,что чел задал вопрос,а ему про цепьГРМ: что она возможно вытянута и гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок там BPY.

 

Откуда такая уверенность? Кроме BPY, есть еще CCTA, CBFA с цепным приводм ГРМ, которые устанавливались на Джетту в 2006г,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,что мы гадаем на кофейной гуще, не зная буквенного обозначения двигателя.. :meeting:

ЗЫ.но всё же упомянутые двигатели вышли в серию в 2008году и шли на Тиги( мощностью 125 и 147kw)

Если я ещё не ошибаюсь- они уже серии EA888: и действительно уже были с цепным приводом ГРМ, в отличии прежних TFSI.

(информацию подчерпнул с сайта VWTS) :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! kross прав, двигатель BPY. Надеюсь, теперь можно будет более точнее определить неисправность. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не было вопросов по движкам специально была создана тема http://jetta-club.or...310#entry165310

 

в низу документ качаем и видим что

Буквенное обозначение двигателя

→ Глава

BPY

Рабочий объём,

л

2,0

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Мощность, кВт / при об/мин

147/5700

Крутящий момент, Нм / при об/мин

280/2000

Степень сжатия

10,5

Система впрыска/зажигания

MPI Bosch-Motronic

T-FSI

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее

95

а также 91, при некотором снижении мощности двигателя.

Привод ГРМ

Зубчатый ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,что мы гадаем на кофейной гуще, не зная буквенного обозначения двигателя.. :meeting:

ЗЫ.но всё же упомянутые двигатели вышли в серию в 2008году и шли на Тиги( мощностью 125 и 147kw)

Если я ещё не ошибаюсь- они уже серии EA888: и действительно уже были с цепным приводом ГРМ, в отличии прежних TFSI.

(информацию подчерпнул с сайта VWTS) :read:

зайди в ЕТКУ выбери Джетту для рынка США 2006г и посмотри с какими движками она выпускалась, а по легенде VW они начили устанавливатся в 2007г и комплектовались на АУДИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не было вопросов по движкам специально была создана тема http://jetta-club.or...310#entry165310

 

в низу документ качаем и видим что

Буквенное обозначение двигателя

→ Глава

BPY

Рабочий объём,

л

2,0

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Мощность, кВт / при об/мин

147/5700

Крутящий момент, Нм / при об/мин

280/2000

Степень сжатия

10,5

Система впрыска/зажигания

MPI Bosch-Motronic

T-FSI

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее

95

а также 91, при некотором снижении мощности двигателя.

Привод ГРМ

Зубчатый ремень

 

то что на BPY зыбчатый ремень я и так знаю, но то что вопрос стоит по этому движку выяснилось спустя неделю, до этого были сплошные предположения, а как я понял, советы по ремонту дают люди основываясь на своем личном воображении , не обосновывая свои доводы информационно техническим подкреплением своих фантазий.

P.S.

заранее извиняюсь если мои изречения не нашли понимания, я сегодня немного расслабился :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

def22

 

человеку изначально было сказано что ?

за скрежет вообще не могу понять ..как человек может ездить на машине ....я бы немедленно ехал на сервис и разбирался в чём причина а не тыкать в небо пальцем и спрашивая что это может быть ...Вот потому люди и выдвигали свои предположения ... по поводу воображения промолчу

обид здесь нет здесь получился диалог )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

Был на сервисе и не раз. Ничего не решилось, было много вариантов причин неисправности и ничего конкретного. Поэтому надеялся тут получить ответы, по-моему этот тех. раздел именно для этого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×