Перейти к публикации
And

генератор свистит

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, свистит генератор (наверное), хотел снять - поменять подшипник, но, присмотревшись, увидел что шкив от коленвала и шкив помпы не соосны. Шкив коленвала чуть выдвинут может на 0.5 см. Это нормально? Или из-за этого он и свистит, ремень же изогнут получается. Подскажите плиз что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"присмотревшись, увидел что шкив от коленвала и шкив помпы не соосны. Шкив коленвала чуть выдвинут может на 0.5 см" - это у тебя такой точный глазомер? :) Попробуй при работающем двигателе немного ослабить ремень, опустив генератор чуть ниже. Тем самым пропадет нагрузка на генератор и если причина в подшипниках - свист прекратиться. У меня такое было. Двигатель работал будто он с турбонаддувом (легкий свист), думал проблема в помпе, а оказалось в подшипниках генератора. Но причина свиста может быть и в ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ослабь, или ВДхой побрызгай на ремень. А вой подшипника слышится через отвертку (палочку, спицу, фонендоскоп), приложенную к генератору на ось шкива, а другим концом к уху (только аккуратно, чтоб крутящийся шкив не вывернул эту спицу из рук). Я на Мицу так искал причину свиста, оказалось ремень, после ВД все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ослабь, или ВДхой побрызгай на ремень.

ВДшкой не очень хорошо.

к ней потом грязь будет липнуть.

для проверки ремень лучше просто намочить.

 

А вой подшипника слышится через отвертку (палочку, спицу, фонендоскоп), приложенную к генератору на ось шкива, а другим концом к уху (только аккуратно, чтоб крутящийся шкив не вывернул эту спицу из рук).

вот с этим согласен полностью :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или сразу поменять ремень)))

не такой ведь он и дорогой)))

а пользы много... и ремень новый и возможно проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или сразу поменять ремень)))

не такой ведь он и дорогой)))

а пользы много... и ремень новый и возможно проблема исчезнет.

тут вопрос больше не в цене, а в причине. А если не ремень, а подшипник где-нибудь, который завтра развалится и заклинит. Да и два раза лазить не алё, если вдруг не ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может шкив не той стороной одет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свистит и слабо натянут нужно его подтянуть,я правильно думаю?на холодную свистит,морозы на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And, В случае "несоосности" шкивов свис всякими пшикалками и ослаблениями не убрать. Сначала нужно выяснить

Может шкив не той стороной одет (один из двух)...

. Может вообще не от этого двигателя. В конце концов можно подложить шайбочки нужного диаметра и толщины между шкивом и "головкой" помпы, куда шкив прикручивается. Прямо на болты. (Может в помпе дело? По посадке в блок подходит, а выступающая часть посажена глубже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня свистит,но на улице -25,и вроде как слабо натянут,но и сам шкив как-то неровно отцентрованно крутится.попробовать подтянуть на зубчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×