DPK 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Во общем проблема в том что дворники перестали работать... Я их вскрыл, вроде всё цело на первый взгляд,но обнаружил такую штуку когда они в положении 1(когда левый дворник ближе к левому крылу) он обратно возвращает в положение 0 (когда они не мешают обзору) и не переходит обратно в положение 1 .... такое ощущение что там либо стопор вылетел либо зубцы на шестерёнке съело... Что делать подскажите плизз?? Гарантия уже закончилась.....((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DPK 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Во общем проблема в том что дворники перестали работать... Я их вскрыл, вроде всё цело на первый взгляд,но обнаружил такую штуку когда они в положении 1(когда левый дворник ближе к левому крылу) он обратно возвращает в положение 0 (когда они не мешают обзору) и не переходит обратно в положение 1 .... такое ощущение что там либо стопор вылетел либо зубцы на шестерёнке съело... Что делать подскажите плизз?? Гарантия уже закончилась.....((( Похоже опять самому себе отвечу, если кто вдруг столкнётся с такой проблемой. Во общем съело шестерню пластмассовую. Внутри мотора осуществляется червячная передача на вал, что интересно сам червяк железный, а шестерня пластмасса, причём как мне показалась не самого лучшего качества, хоть и американская сборка... проработала она всего 4 года... Что пришлось сделать.. 1) окрутить крепление дворников (мне для этого потребовался ключ на 13 и отвёртка что бы колпачки поддеть, съёмника никакого не надо) 2) открутить крепления механизма дворников, там два шайбовидных винта под звёздочку и открутить само крепление которое находиться с правой части, если его не снять механизм не вытащишь и ещё что нужно снять это электронную часть мотора, если это не сделать механизм вытащить не реально 3) Электронная часть мотора крепиться к корпусу скобами. достаточно простой отвёртки что бы их снять, будьте осторожны они могут выстрелить и улететь в неизвестном направлении. При снятии электронной части будьте внимательнее и осторожны не порвите провода идущие на якорь электромотора. 4) извлеките механизм 5) Теперь будет нужно отсоединить трапецию от мотора (там три винта под звёздочку, размер не помню но если вы с самого начала крепление открутите то проблем не будет, там такая же звёздочка) и ещё нужно отсоединить вал от трапеции, ключ на 13 .. и всё мотор у вас в руках 6) Можно пойти двумя путями а) если такое случилось на дороге и под дождём, это просто накрутить гайку на вал мотора и провернуть шестерёнку так что бы съеденные зубцы оказались внизу. б) если в гараже, снять стопор, вытащить шестерню провернуть её убедиться в том что они точно вошли в зацепление вместе с червяком, заложить смазки побольше и собрать в обратном порядке 7) перед тем как будете устанавливать всё на место убедитесь что мотор установлен правильно и механизм работает так как ему нужно работать ..в противном случае отсоедините вал от кривошипа и запустите мотор стеклоочистителя..потом установите механизм трапеции в током положении которое соответствует положению парковка( когда дворники не мешают обзору) присоедините кривошип к валу, затените и теперь можно смело устанавливать механизм обратно в машину... при установке электронный блог придётся снять, а ставить уже тогда когда засунете трапецию в машину... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах