Felix 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 При попытке помыть стекло происходят жалкие плевки омывайки на лобовое. Насос вроде гудит так как и раньше, но вот напора нету. жидкость в бачке есть. Мож у кого было такое? Что может быть, насос - форсунки - или забилось где-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Открой капот и посмотри с правой стороны не переломился ли сам шланг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Открой капот и посмотри с правой стороны не переломился ли сам шланг? Открывал и смотрел. Шланг перемотан изолентой весь, потеков не видно никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 сними шланг с форсунок - может они забились , и так далее до самого насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 забились форсунки. у самого так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushok 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Открывал и смотрел. Шланг перемотан изолентой весь, потеков не видно никаких. Обнаружил излом, лишь размотав изоленту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Такая же ерунда, брызгает только после длительного нажатия на рычаг и то как то очень неуверенно. Никто чистить не пробовал или только замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 8 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Форсунки можно продуть компресором, или обычным насосом. Такой опыт был на фьюжене. Правда, тут они веерные... но всеравно должно помочь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 В общем сегодня нашлось время разобраться с данной проблемой. Началось с того, что распыл форсунок стал более низким (по линии лобового стекла) и слабым, регулировка форсунок помогла только на время. Распыл снова ослаб. Сегодня снял форсунки, легко раскачивая и потягивая на себя, отстегнул разъем электропроводки и отсоединил трубки от форсунок. Попробовал подачу воды без форсунок, результат - напор из трубок очень слабый. Размотал тряпичную изоленту в районе изгиба трубки у края капота и обнаружил, что пластиковая гофротрубка имеет поперечную трещину Внутренний диаметр трубки равен 5мм. Пришлось подбирать штуцер (как вариант можно подобрать медную или пластиковую трубку подходящего диаметра). Соединив трубки через двусторонний штуцер, снаружи закрепил все термоусадочной трубкой и снова покрыл тряпичной изолентой. В результате форсунки снова стали брызгать хорошим и сильным распылом! К сожалению не оказалось под рукой клапана, т.к. не нравится задержка между нажатием на рычаг и собственно распылом. Есть вариант коллеги по использованию такого клапана от Тойоты (код для Екзиста 85321-26020). Заказал себе такой, как придет поставлю, чтобы вода из трубок в обратку не утекала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushok 5 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) Лечил ету маму всяко-разно, ломалось все-равно, причем рядом с ремонтным участком. Наверно пересыхает гофрочка от всяких омываек. Случайно увидел тормозной шланг от чего-то нашего (девятка штоль). Обрезал гофру - весь кусок с изгибом, и заменил тормозным шлангом, который даже при полном складывании !!! не пережимается (благодаря толстостенности). Штуцера не нужны, тупо всовываете гофру внутрь шланга с двух сторон и изолента для эстетики. Працуе - я те дам... Изменено 29 ноября 2011 пользователем pushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах