MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Вот http://jetta-club.org/topic/6679-Опоры-нижних-рычагов-передней-подвески/page__st__50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Тоже поменял сам) ну они и крепко сидят в обойме Делал всё один, очень не удобно и поэтому не сделал фотоотчёт( Кстати на СТО не взялись за эту работу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 обоймы затягивал в конце на опущенной или на подъемнику? спрашиваю так как так как делал не подъемнику и теперь руль стоит криво, так как обойма стоит криво соответственно и руль тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 затягивал на поддомкраченной машине, руль стоит так же, никуда не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 @Mariks, на двух домкратах? У меня тянет немного не сильно розвал в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 нет, стояла всегда на одном, одну сторону сделал, перешёл на другую, а что, надо было по другому как то делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Лучше стало? Не гремит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 да в принципе они и не гремели, были потресканные, ну вроде получше стало) собраннее как то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 обоймы затягивал в конце на опущенной или на подъемнику? нет, стояла всегда на одном, одну сторону сделал, перешёл на другую, а что, надо было по другому как то делать? По сайлент-блокам правило следующее! Автомобиль должен находится в "спокойном горизонтальном" состоянии. Т.е. прежде, чем затянуть узел, необходимо пару раз надавить на переднюю и заднюю части автомобиля для его выравнивания. При этом все рычаги, амортизаторы, пружины (сайлент-блоки в т.ч.) должны занять своё положение равное "нулевой" нагрузке. Это необходимо для того, что-бы при перемещении узла вверх-низ резина внутри с-блоков имела одинаковый угол скручивания. В противном случае (узел затягиваем на вывешеном рычаге) после опускания машины с домкрата резина внутри с-блока уже скручена и при последующем нажатии на рычаг (например наезд на кочку) угол скручивания превышает допустимый, что приводет к её разрыву и преждевременному износу с-блока в целом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 хз)) заезжал на следущий день проверить ещё раз, всё выглядит как по заводу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах