Перейти к публикации
Michael

Фотоотчет! Замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Рекомендованные сообщения

Меняется все без замены рычага.

 

 

Sent from my ТА-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на каждом СТО будут заморачиваться с выпресовкой для задних и с расшиванием/свариванием передних, отчет я видел как делается без замены самого стаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак все таки обязательно нужны новые болты для крепления сайлента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляй старые

 

 

Sent from my ТА-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я старые на герметик резбовых соединений посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный отчет!

Хочу тоже поменять сайлентблоки и поставить  сайлент под номером 1K0 407 183 E , вот только не уверен подойдет ли он на мою джету(1.6 АКПП BSE 2009 г.в)?

подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу тоже поменять сайлентблоки и поставить  сайлент под номером 1K0 407 183 E , вот только не уверен подойдет ли он на мою джету(1.6 АКПП BSE 2009 г.в)?

подскажите пожалуйста

так это родной номер. В чем проблемы....

не на каждом СТО будут заморачиваться с выпресовкой для задних и с расшиванием/свариванием передних, отчет я видел как делается без замены самого стаба

никто ничего не расшивает и не сваривает. Кто такую чушь тебе сказал??? Все выпресовывается и запресовывается.  не обязательно у ОД, а в обычном гараже с нормальными тисками и "маслом в голове"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


так это родной номер. В чем проблемы....

Спасибо,буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появляется какое-то "бубнение" при медленном проезде по неровностям. Экспериментально выяснил что это задние сайлентблоки передней подвески.

Посмотрел номер на этих резиновых сайлентах: 1К0 407 183А.  В чем разница по сравнению с 1К0 407 183Е ? С виду одинаковые, без отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×