Перейти к публикации
Michael

Фотоотчет! Замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Рекомендованные сообщения

да в принципе они и не гремели, были потресканные, ну вроде получше стало) собраннее как то)

такая же байда, потрескались, но ничего не гремит, мастер говорит надо бы заменить. Нужно ли? или так ездить? реально разница чувствуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях диагностировал подвеску у ОД. При осмотре присутствовал сам, они мне показали люфт в заднем С/Б переднего рычага. Он действительно есть.

А еще говорят повернулась  шестигранная ось или-же сам с/Б (я не понял) . видно что  грань шестигранника не совпадает с гранью с/Б. 

Вопрос , как С\Б может провернуться к корпусе .? или же шестигранник врашается? 

Если шестигранник стоит мертво ,то при  запресовке нового саленблока надо точно его ориентировать. что-бы при сборке грани совпали. 

рассудите .может я что-то не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они идиоты твои ОД. При вываживании авто, подвеска не нагруженная и опускаются в низ, сответственно и рычаг смещается в сойленте(прокручивается не намного), чего нет в нагруженом положении. На шестиграннике разве что, могут грани подтереться, но это хз.


из ЭЛЬЗЫ: 

  Осторожно!
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали. Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв подвеску с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и опорного крепления -T10149-. Перед тем, как подвеска соответствующего колеса будет приподнята, автомобиль должен быть закреплён с помощью ремней -T10038- на консольных рычагах подъёмника Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще СПЕЦИ из ОД сказали что с/б залит в AL корпус и отдельно его ну ни как нельзя поменять. а стоит он у них около 4200 рубликов за один + ихняя работа( не расспросил сколько). 

так что вот такое разводилово на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


могут грани подтереться, но это хз.
Если не вовремя менять сайленты, то потом надо менять рычаг это проверено миллион раз, ну или бюджетный вариант одеть термоусадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не вовремя менять сайленты, то потом надо менять рычаг

про это читал только на гольф клубе, и про термо трубку. здесь пока с таким не сталкивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неделю 3-4 комплекта сайлентов, или рычагов в сборе на работе меняю..

Термоусадкой не пользуюсь, просто привел пример бюджетного ремонта :hero:

Изменено пользователем Юрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Менял все салейнтблоки в гараже-сервисе за 1200 р, задние от ауди, все 4 ВАГовские, но затягивали мне всё на подъемнике. Я так понимаю, что по задним - это всё равно, так как выставляли шестигранник салейтблока как необходимо в его кронштейне, а вот по передним "гложат сомнения" провернутся ли они "как им надо" в корпусе рычагов после затяжки болтов передних салейнтблоков, ведь их очень - очень обильно смазывали при запрессовке в рычаги.

  Может не объязательно на яме передние затягивать?    Кто что думает по поводу проворачивания передних салейнтблоков в корпусе рычага до необходимого положения в начальное время эксплуатации?  

Изменено пользователем АЛЕКСАНДР 43RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затягивал и на подьёмнике и на загруженной подвеске, по виду один куй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затягивал и на подьёмнике и на загруженной подвеске, по виду один куй

У меня такое же мнение что это не так сильно важно как затягивать и что передний салейнтблок встанет как ему надо, главное задний правильно установить в кронштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×