kirill912 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 да в принципе они и не гремели, были потресканные, ну вроде получше стало) собраннее как то) такая же байда, потрескались, но ничего не гремит, мастер говорит надо бы заменить. Нужно ли? или так ездить? реально разница чувствуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravil 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 На днях диагностировал подвеску у ОД. При осмотре присутствовал сам, они мне показали люфт в заднем С/Б переднего рычага. Он действительно есть. А еще говорят повернулась шестигранная ось или-же сам с/Б (я не понял) . видно что грань шестигранника не совпадает с гранью с/Б. Вопрос , как С\Б может провернуться к корпусе .? или же шестигранник врашается? Если шестигранник стоит мертво ,то при запресовке нового саленблока надо точно его ориентировать. что-бы при сборке грани совпали. рассудите .может я что-то не понимаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 (изменено) Они идиоты твои ОД. При вываживании авто, подвеска не нагруженная и опускаются в низ, сответственно и рычаг смещается в сойленте(прокручивается не намного), чего нет в нагруженом положении. На шестиграннике разве что, могут грани подтереться, но это хз.из ЭЛЬЗЫ: Осторожно! Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали. Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв подвеску с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и опорного крепления -T10149-. Перед тем, как подвеска соответствующего колеса будет приподнята, автомобиль должен быть закреплён с помощью ремней -T10038- на консольных рычагах подъёмника Изменено 15 декабря 2013 пользователем MAD_MAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravil 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 А еще СПЕЦИ из ОД сказали что с/б залит в AL корпус и отдельно его ну ни как нельзя поменять. а стоит он у них около 4200 рубликов за один + ихняя работа( не расспросил сколько). так что вот такое разводилово на бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 могут грани подтереться, но это хз. Если не вовремя менять сайленты, то потом надо менять рычаг это проверено миллион раз, ну или бюджетный вариант одеть термоусадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Если не вовремя менять сайленты, то потом надо менять рычаг про это читал только на гольф клубе, и про термо трубку. здесь пока с таким не сталкивались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) За неделю 3-4 комплекта сайлентов, или рычагов в сборе на работе меняю.. Термоусадкой не пользуюсь, просто привел пример бюджетного ремонта Изменено 16 декабря 2013 пользователем Юрец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 43RU 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Менял все салейнтблоки в гараже-сервисе за 1200 р, задние от ауди, все 4 ВАГовские, но затягивали мне всё на подъемнике. Я так понимаю, что по задним - это всё равно, так как выставляли шестигранник салейтблока как необходимо в его кронштейне, а вот по передним "гложат сомнения" провернутся ли они "как им надо" в корпусе рычагов после затяжки болтов передних салейнтблоков, ведь их очень - очень обильно смазывали при запрессовке в рычаги. Может не объязательно на яме передние затягивать? Кто что думает по поводу проворачивания передних салейнтблоков в корпусе рычага до необходимого положения в начальное время эксплуатации? Изменено 3 января 2014 пользователем АЛЕКСАНДР 43RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 затягивал и на подьёмнике и на загруженной подвеске, по виду один куй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 43RU 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 затягивал и на подьёмнике и на загруженной подвеске, по виду один куй У меня такое же мнение что это не так сильно важно как затягивать и что передний салейнтблок встанет как ему надо, главное задний правильно установить в кронштейн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах