Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Парни а вот здесь важно как затягивать... Если сайлент имеет и внутреннюю и наружную обойму, то только загруженной подвеской затягивать, иначе оборвет оч быстро... А в нашем случае пох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 про это читал только на гольф клубе, и про термо трубку. здесь пока с таким не сталкивались. встречал такое, сидит мертво, лучьше чем с завода, при вывешивании даже не проварачивается практически Парни а вот здесь важно как затягивать... Если сайлент имеет и внутреннюю и наружную обойму, то только загруженной подвеской затягивать, иначе оборвет оч быстро... А в нашем случае пох всегда ходовку на колесах только обтягивать нужно, независимо от типа сайленгов, единственное исключение шарниры Менял все салейнтблоки в гараже-сервисе за 1200 р, задние от ауди, все 4 ВАГовские, но затягивали мне всё на подъемнике. Я так понимаю, что по задним - это всё равно, так как выставляли шестигранник салейтблока как необходимо в его кронштейне, а вот по передним "гложат сомнения" провернутся ли они "как им надо" в корпусе рычагов после затяжки болтов передних салейнтблоков, ведь их очень - очень обильно смазывали при запрессовке в рычаги. Может не объязательно на яме передние затягивать? Кто что думает по поводу проворачивания передних салейнтблоков в корпусе рычага до необходимого положения в начальное время эксплуатации? разница только в том, что правильно обтянутые ходят очень долго, а на подъемнике 20-30 тык. как повезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Олег поверь мне на слово... Я эти гайки с 96 года кручу и знаю про это все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSPySHKA 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Может кто-нибудь знает, где возьмутся за такое в Самаре? Уже в нескольких сервисах отказались браться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hafiz11 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Да отличный отчёт,но ничего не делою, потому что у нас в Москве во дворе капот даже открывать нельзя(( хорошо что у меня брат в сервисе работает,вот и он мне все делоет,качественно и дёшево)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey SPB 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Не знал как заказать сайлентблоки, спасибо за номера. Тоже пришло время их менять, а то машинка не держит дорогу и руль немного ушел в сторону. У нас в СПб работа по замене 2500 рублей. За 97 тыс. пробега вышли из строя только сайлентблоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey SPB 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Эти сайлентблоки подходят только на 5 кузов, на 6 надо снимать полностью рычаг. Может кто знает номера сайлентблоков на 6 кузов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadic 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Эти сайлентблоки подходят только на 5 кузов, на 6 надо снимать полностью рычаг. Может кто знает номера сайлентблоков на 6 кузов? 1K0 407 182- передний, 5C0 407 183 A - задний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) 1K0 407 182- передний, 5C0 407 183 A - задний. а сколько всего и каких надо что бы все сайлентблоки в авто поменять? хотя бы задни? Изменено 25 октября 2014 пользователем loed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 про это читал только на гольф клубе, и про термо трубку. здесь пока с таким не сталкивались. Там со временем на рычаге слизывает шестигранник и все. кроме термоусадки отлично подходят гильзы 12 калибра и пластиковые и латунные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах