Перейти к публикации
Michael

Фотоотчет! Замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Рекомендованные сообщения

Парни а вот здесь важно как затягивать... Если сайлент имеет и внутреннюю и наружную обойму, то только загруженной подвеской затягивать, иначе оборвет оч быстро... А в нашем случае пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про это читал только на гольф клубе, и про термо трубку. здесь пока с таким не сталкивались.

встречал такое, сидит мертво, лучьше чем  с завода, при вывешивании даже не проварачивается практически

Парни а вот здесь важно как затягивать... Если сайлент имеет и внутреннюю и наружную обойму, то только загруженной подвеской затягивать, иначе оборвет оч быстро... А в нашем случае пох

всегда ходовку на колесах только обтягивать нужно, независимо от типа сайленгов, единственное исключение шарниры

  Менял все салейнтблоки в гараже-сервисе за 1200 р, задние от ауди, все 4 ВАГовские, но затягивали мне всё на подъемнике. Я так понимаю, что по задним - это всё равно, так как выставляли шестигранник салейтблока как необходимо в его кронштейне, а вот по передним "гложат сомнения" провернутся ли они "как им надо" в корпусе рычагов после затяжки болтов передних салейнтблоков, ведь их очень - очень обильно смазывали при запрессовке в рычаги.

  Может не объязательно на яме передние затягивать?    Кто что думает по поводу проворачивания передних салейнтблоков в корпусе рычага до необходимого положения в начальное время эксплуатации?  

разница только в том, что правильно обтянутые ходят очень долго, а на подъемнике 20-30 тык. как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег поверь мне на слово... Я эти гайки с 96 года кручу и знаю про это все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь знает, где возьмутся за такое в Самаре? Уже в нескольких сервисах отказались браться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отличный отчёт,но ничего не делою, потому что у нас в Москве во дворе капот даже открывать нельзя(( хорошо что у меня брат в сервисе работает,вот и он мне все делоет,качественно и дёшево))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал как заказать сайлентблоки, спасибо за номера. Тоже пришло время их менять, а то машинка не держит дорогу и руль немного ушел в сторону. У нас в СПб работа по замене   2500 рублей. За 97 тыс. пробега вышли из строя только сайлентблоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти сайлентблоки подходят только на 5 кузов, на 6 надо снимать полностью рычаг. Может кто знает номера сайлентблоков на 6 кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти сайлентблоки подходят только на 5 кузов, на 6 надо снимать полностью рычаг. Может кто знает номера сайлентблоков на 6 кузов?

1K0 407 182- передний, 5C0 407 183 A - задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1K0 407 182- передний, 5C0 407 183 A - задний.

а сколько всего и каких надо что бы все сайлентблоки в авто поменять? хотя бы задни?

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про это читал только на гольф клубе, и про термо трубку. здесь пока с таким не сталкивались.

Там со временем на рычаге слизывает шестигранник и все. кроме термоусадки отлично подходят гильзы 12 калибра и пластиковые и латунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×