Перейти к публикации
Michael

Фотоотчет! Замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Рекомендованные сообщения

Итак после диагностики подвески у ОД, мне предстояла замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески, а именно:

 

1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага - 1 шт.

1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага - 1 шт.

С обязательной заменой болтов при каждом демонтаже:

N 105 797 01 Болт рычага переднего - 4 шт.

N 910 398 01 Болт рычага переднего задний - 2 шт.

 

Итого: 8600 руб. (запчасти 6500 руб. + работа 2100 руб.)

 

Начинаем разбираться и выясняем что сайлентблок идет запрессованный в алюминиевую деталь, которая прослужит 100 лет, и по сути не требует замены каждый раз когда износиться резинка самого сайлентблока.

 

e90af475334a.jpg

 

Также официалы при замене разбирают почти всю переднюю поподвеску, что совсем не требуется.

 

Но мы пойдем другим путем. :-)

 

Изучив информацию о возможности замены только самого сайлентблока без замены алюминиевой детальки, был найден номерок 1K0 407 183 E Сайлентблока не в сборе стоимостью 400 руб, что ме может не радовать на фоне стоимости сайлентблока в сборе.

 

Итого: 1100 руб. ( 2 сайлентблока + болты) + 1 час личного времени на установку.

 

Начинаем с вывешивания автомобиля на домкрате, на всякий случай чтобы не погибнуть под весом железного друга при возникновении нештатной ситуации, подкладываем что-нибудь под колесо.

 

db0a43f74634.jpg

 

Предварительно смазав средством WD-40 болты, откручиваем их (3шт. с каждой стороны).

 

45eff2a303ff.jpg

 

Затем немного поддев монтировкой рычаг, оттягиваем его вниз и просто руками снимаем сайлентблок.

 

803d97424e5c.jpg de36dfa3a05d.jpg

 

Для тех кто купил новые сайлентблоки в сборе (с алюминиевой деталькой), далее идет обратный процесс сборки, но мы не ищем простых путей, и нам потребуется распрессовать старый сайлентблок из этой самой алюминиевой детальки.

Для этого мы используем гаражные тиски. :hero:

 

1eae81ac639e.jpg

 

Новый и старый сайлентблок.

 

2a9b242bf3d9.jpg

 

Запрессовываем новый сайлентблок в алюминиевую детальку.

 

87e55df3db56.jpg

 

Результат запрессовки.

 

b2b316f88168.jpg59ffb70850f6.jpg

 

Далее смазав жидким мылом отверстие сайлентблока, одеваем его на рычаг, и прикручиваем новыми болтами с моментом затяжки на меньших болтах 50 Нм, на больших 70 Нм.

 

300f80f648ce.jpg

 

Проделываем все тоже самое на другой стороне.

Доброго дня, подскажите... а обязательно ли устанавливать новые болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


обязательно ли устанавливать новые болты?
Новые я купил сразу, но поставил старые, поскольку причин для замены не увидел. В следующий раз заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые я купил сразу, но поставил старые, поскольку причин для замены не увидел. В следующий раз заменю.

...значит не обязательно... СПАСИБО!)

А вот еще вопрос:

Фиксатором резьбы надо смазать болты перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MUHALOV,я себе смазывал синим, на новых он нанесен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MUHALOV,Не торопись с выводами. Не готов подтвердить правильность своего решения.

Болты вкручиваются в "люминий", а не в "железо". После срыва каждый выкручивался "одним пальцем" и совершенно точно следов  фиксатора резьбы на них не было. Но я тоже нанёс по капельке, но, наверное, не стоит этого делать, т.к. металл "мягкий" и как бы не запороть резьбу при выкручивании в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а при затяжкегайки на рычаге колесо висело или машина стояла на подставке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при затяжкегайки на рычаге
Какой гайки? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а при затяжкегайки на рычаге колесо висело или машина стояла на подставке?

Вы написали масло масленое. Там три болта, затягивать под нагрузкой собственного веса авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму, нахрена в тему под названием фотоотчет по несколько раз лепить еще отчеті повторяя одно и тоже каждый раз  процедуру и номера запчастей, и при єтом умничают и пританцовівают, и не принося ничего нового. Показаться умным??? Чи не эврика пройтись по накатанному.

Велосипед изобретен давнім давно господа хорошие. И про усиленніе сайленті и про родніе. Берите пользуйтесь.

вот еще тема http://jetta-club.org/topic/6679-%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/page-6

 

ЗЫ Просто чем дальше тем хуже. Форум становится не информативным в техническом плане, как был даже 3 года назад, а превратился в размазыванием соплей по стенам и доказыванием, что кроме круглого есть еще круглее и в банальный срачь. Большинсво старожил свалило из форума из-за этого. 

Накипело мля

 

Отправлено из моего TA-57

Изменено пользователем MAD_MAX
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


наверное, не стоит этого делать, т.к. металл "мягкий" и как бы не запороть резьбу при выкручивании в следующий раз.
Это золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×