Undery 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Кто повторно менял данные сайлентблоки? Сколько у вас они проходили ? У меня по ощущениям пора менять опять, пробегали 30-35 тыщ. В этот раз хочу попробовать аудюшные(литые). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 @Undery, http://jetta-club.org/topic/6679-Опоры-нижних-рычагов-передней-подвески/page-15 вот тема для обсуждения данного вопроса. А это фотоотчет! Если передние не меняли, то это они скорее всего требуют замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Кто повторно менял данные сайлентблоки? Сколько у вас они проходили ? У меня по ощущениям пора менять опять, пробегали 30-35 тыщ. В этот раз хочу попробовать аудюшные(литые). первые поменял на 180км , поехал еще 30км сейчас 210км все нормально, по хорошему и те были неплохие, ставил оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Подскажите нужно ли все таки делать сход-развал после замены только задних салентблоков. И подойдут ли для Jetta 2008г. 3455901 и 3455902. Просто на Exist они позиционируются для Polo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Подскажите нужно ли все таки делать сход-развал после замены только задних салентблоков. И подойдут ли для Jetta 2008г. 3455901 и 3455902. Просто на Exist они позиционируются для Polo. Уже же ответили на вопрос в соседней теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serhyo 5 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) А соседняя тема.??? Изменено 17 марта 2016 пользователем serhyo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 @serhyo,http://jetta-club.org/topic/10484-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD/page-16#entry410246 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuning Max 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 Вчера устранил стук между салейнтблоком и рычагом. Так как сам салейнт. был в нормальном состоянии одел на рычаг термоусадку. Стука больше не слышал. Спасибо всем за отчёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machinis 9 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 По поводу распрессовки и запрессовки, резинка имеет пластмассовую гильзу и может при большом и активном пробеге, как например у меня, меняю на 107000, "раздолбать" посадочное место, и при запрессовке, вам будет казаться, что все хорошо, а это будет не так. Мое мнение, такие процедуры должен делать профи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 @Machinis,Скажем иначе. Не всякий, кто хватается за гаечный ключ понимает, что должен увидеть и сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах