Перейти к публикации
Michael

Фотоотчет! Замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Рекомендованные сообщения

Кто повторно менял данные сайлентблоки? Сколько у вас они проходили ? У меня по ощущениям пора менять опять, пробегали 30-35 тыщ. В этот раз хочу попробовать аудюшные(литые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Undery, http://jetta-club.org/topic/6679-Опоры-нижних-рычагов-передней-подвески/page-15 вот тема для обсуждения данного вопроса. А это фотоотчет! Если передние не меняли, то это они скорее всего требуют замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто повторно менял данные сайлентблоки? Сколько у вас они проходили ? У меня по ощущениям пора менять опять, пробегали 30-35 тыщ. В этот раз хочу попробовать аудюшные(литые).

первые поменял на 180км , поехал еще 30км сейчас 210км все нормально, по хорошему и те были неплохие, ставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите нужно ли все таки делать сход-развал после замены только задних салентблоков. И подойдут ли для Jetta 2008г. 3455901 и 3455902. Просто на Exist они позиционируются для Polo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите нужно ли все таки делать сход-развал после замены только задних салентблоков. И подойдут ли для Jetta 2008г. 3455901 и 3455902. Просто на Exist они позиционируются для Polo.

Уже же ответили на вопрос в соседней теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соседняя тема.???

Изменено пользователем serhyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера устранил стук между салейнтблоком и рычагом. Так как сам салейнт. был в нормальном состоянии одел на рычаг термоусадку. Стука больше не слышал. Спасибо всем за отчёт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу распрессовки и запрессовки, резинка имеет пластмассовую гильзу и может при большом и активном пробеге, как например у меня, меняю на 107000, "раздолбать" посадочное место, и при запрессовке, вам будет казаться, что все хорошо, а это будет не так. Мое мнение, такие процедуры должен делать профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Machinis,Скажем иначе. Не всякий, кто хватается за гаечный ключ понимает, что должен увидеть и сделать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×