Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тема вообщето называется "NJ и конкуренты". Почему бы Пассату, в определённых комплектациях, не быть конкурентом новой джетте?

Да так и было всегда. В конце 2007 года моя Джетта в цене превосходила некоторые комплектации В6. Даже точно скажу,что Пассат B6 2,0FSI 6 АКПП "Комфорт"( стальные диски 16, магнитолка 310, без ксенона,тряпка) стоил ровно как "SportLine" Jetta 1,4TTSI( 140л.с) на DSG6 c двумя возможными пакетами.

Были и 2,0TDI на DSG6,которые были куда дороже некоторых бензиновых Пассатов.

Да, Димон, если точно посмотри, на сколько мне известно, Пассикам 1.4TSI не доступен полноценный пакет "Техник"( Ксенон и ещё что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вообщето называется "NJ и конкуренты". Почему бы Пассату, в определённых комплектациях, не быть конкурентом новой джетте?

Да это не вопрос... тут все в цвет. Я только пояснил нашему товарищу что и почему - Чтобы недопониманий небыло...

 

Если по этой теме, то мне лично внешность пассата не нравится и это первый камень предкновения в покупке авто

Что в ней внутри уже идет после..... Джетта на мой взгляд внешне эфектние выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрразведчик, с чего Ты вдруг взял, что можешь пояснять кому и как писать, служебная привычка? Я ещё раз говорю, что пишу своё мнение в рамках приличия и общепринятой морали. Я высказал своё мнение, что такая Джетта, за такие деньги – дорого , возможно для меня, кто-то покупает и унитаз из золота ( это аллегория, для непонятных, как и про мудака, это не про кого конкретного, мной здесь было предположено, что большинство пишет только лесные слова, что навивает на мысли, что это не так на самом деле). И почему в бортовом журнале я не могу сказать своего мнения, тогда надо изменить условия ведения и запретить там вставлять свои посты другим пользователям, а то все пишут, что чел ты молодец, а большинство промолчит, и вдруг я тут с ложкой дерьма.

Да и ешё, контрразведчик, про внешность – это чисто по-женски, с водительского места её, внешность, особо и не видно…

mars73, да я знаю, что для каждой комплектации список опций в пакетах разный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрразведчик, с чего Ты вдруг взял, что можешь пояснять кому и как писать, служебная привычка? Я ещё раз говорю, что пишу своё мнение в рамках приличия и общепринятой морали. Я высказал своё мнение, что такая Джетта, за такие деньги – дорого , возможно для меня, кто-то покупает и унитаз из золота ( это аллегория, для непонятных, как и про мудака, это не про кого конкретного, мной здесь было предположено, что большинство пишет только лесные слова, что навивает на мысли, что это не так на самом деле). И почему в бортовом журнале я не могу сказать своего мнения, тогда надо изменить условия ведения и запретить там вставлять свои посты другим пользователям, а то все пишут, что чел ты молодец, а большинство промолчит, и вдруг я тут с ложкой дерьма.

Да и ешё, контрразведчик, про внешность – это чисто по-женски, с водительского места её, внешность, особо и не видно…

 

Во первых Я Тебе поястнил не как писать а почему я так написал...

Во вторых моей службы Ты не знаешь.... не надо острить...

В третьих Борт журнал не для обсуждения покупки машины, а для того как проходит ее эксплутация(и тут никому ничего запрещать не надо)

Это по твоему внешность по женски.... Лично я не готов ездить на Приоре даже если в ней начинка от S-класса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы остановиться :beer2:

Да я всегда за мир во всем мере... :bratan::beer2::porukam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого, лучше пассат, как-то стёрлась между ними черта именно в цене, машина классом ниже, а цены стартуют где-то рядом, но согласитесь, что разница в 100 т. р. для машин разных классов только умеляет пассат и делает дорогой джетту, при том автор пишет первая педлагаемая ему машина была за 850, а пассат стартует с 860 и такие машины продают и в комплектации много уже есть, а если кому зеркальце с подстветкой не хватает, то за 950 оно как раз будет.

 

Опять Пассат.... А вот мне он к примеру просто не нравится. Нужна была бы машина побольше,взял бы Аккорд или Сонату. А лучший вариант "больше машины за меньшие деньги" - Мондео.

 

По теме - основными конкурентами на мой взгляд являются Октавия и Астра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для интереса посмотрел конфигурацию Пассата.

По мне если и брать,то 1.8 ТСИ Хайлайн ДСГ за 1 131 000. И никак не меньше.

Добавил бы еще пакет опций с адаптивным ксеноном и парктрониками, + кожаный салон.

Итого 1 214 700 руб. Цена адекватная,но в мой бюджет не вписывается.

Опять же мое мнение,никому его не навязываю. Лучше нафаршированная джетта,чем не хайлайновский пассат 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пересел в машину жены -Астра J после недели передвижения на Jetta. Какая же Астра мякго-ласковая на дороге(подвесочка),тихоня( в смысле тишины в салоне). Когда тестил Jetta VI по шумке с Jetta V именно разницы по этим показателям, не уловил.Также как когда-то тестировав в начале лета ГОЛЬФ VI c1,6 DSG7..Всё же почемуто ВАГ отстаёт в этом вопросе по сравнению с новыми моделями "OPEL"... ИЗ Плюсов Джетты с 1.4TSI- это канешно его экономичность в купе с отменной динамикой и более расторопная( ураганная, но более нервная по сравнению с 6 АКПП опеля.) DSG!

Не закакие шиши на Джетту не заполучить пока линзовые фары,штатный DRL и ксенон(би-ксенон). Опционный AFL на ОПЕЛЕ- реально конфетка!!! Нравится мне и электронный стояночный тормоз( изящная кнопка с хром ободком), регулируемый подлокотник.,сдвижная шторка над боксом на тонеле-чего тоже не сыщишь в NJ..

У Октавии А5 нет твинтурбового 1.4TSI, зато есть 1.8TSI( Вот именно эти два мотора давно хотелось бы сравнить в реальных забегах,тем более в версии 150л.с с 240НМ. Сколько тестил авто с 1.8TSI- в превосходстве своём они меня не убедили). Сама модель уже на закате карьеры,хотя до сих пор хорошо продаётся.

Багажник Джетта VI не может конкурировать с багажником Октавии..про внутреннюю отделку Октавии А5 уже всё сказано- пересказано в теме "ДжеттаV vs Октавия А5" повторяться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрразведка, давно не ребёнок и сам разберусь как и почему, каждый остался при своём и при своих, сам служил 16 лет, всё the end не по теме :porukam::beer2::bratan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×