Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вот и я заглянул к дилеру, заценить молодуху. Стоит Джетта в хае и с кожей- за 1100 с чем-то. .....

Я тоже ее сегодня смотрел, красавица (или красавец), все на месте, все привычно, повторяться не буду. Единственное скажу, что это какая-то засада с откидыванием спинок сидух через багажник. В дальней дороге некоторые вещи я держу в багажнике, чтобы задние седоки на ходу могли достать. А здесь придется останавливаться.

И дуги у крышки пипец. У меня на Нексии меньше были....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозед, я читал что да, у всех так. В Атланте вряд ли будут заниматься подменой колес. Вполне нормально то что ты столкнулся с такими проблемами, потому что двигатели поставили на машины относительно новые (вспомним историю двигателя 1.4 на тигуанах).

А вообще честно в выборе старый 6-й пассат, новая октавия, новая джетта у меня джетта стоит на последнем месте.

Связка 1.4 мотора и дсг вызывает у меня большие сомнения в своей живучести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозед, я читал что да, у всех так. В Атланте вряд ли будут заниматься подменой колес. Вполне нормально то что ты столкнулся с такими проблемами, потому что двигатели поставили на машины относительно новые (вспомним историю двигателя 1.4 на тигуанах).

А вообще честно в выборе старый 6-й пассат, новая октавия, новая джетта у меня джетта стоит на последнем месте.

Связка 1.4 мотора и дсг вызывает у меня большие сомнения в своей живучести.

 

Я покупаю автомобили на 2 года, пока есть гарантия и, как я думал, за это время больших проблем быть не должно. И честно скажу - понравилась мне Джетта.

 

Вопросы к надежности есть, есть они и в Пассате (рулевая стучащая, постоянно умирающие сайлент-блоки передней подвески, клин вентиляторов кондиционера и радиатора) и в Октавии (стремное качество покраски 5-й двери, жрущий масло ведрами 1.8TSI после 2009 года). Я свой выбор сделал и если бы делал его еще раз снова купил бы Джетту. Естественно, если моя история разовьтся в замену турбины или двигателя, это нанесет большой урон моей вере в VW и придется в следующий раз много думать т.к. кроме Golf GTI я ранее ничего другого не хотел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Вот тебе и Дас Ауто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда вот ещё раз подтвердилась квалификация нашего ОД ! ПТУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозед, все что ты перечислил про пассат и октавию это проблемы концерна. Глупо предпологать что если ест масло на октавии то на пассате с таким же двиглом его не ест. Тоже самое глупо предполагать что двигатель 1.4 не будет жрать масло, это проблемы всех турбированых движков. Что касается пассатовских поломок, то тоже самое один в один встречается на джеттах. Давно надо привыкнуть что дасавто именно вот такое, а не какое то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч...

Похоже, Мексика - есть Мексика..

Ты святое не трож... Сборка мексика это святое :D

Тут ща отдельные личности будут упираться до последнего, говоря шо в месике все идеально собирают.

Лучше только сборка Германия...:

рулевая стучащая, постоянно умирающие сайлент-блоки передней подвески, клин вентиляторов кондиционера и радиатора

А скажу не важно где собрано... если есть комплексный подход к качеству (которого невозможно достич при количестве выпускаемых сейчас концерном машин), то проблем не будет с любой сборкой из любого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозед, все что ты перечислил про пассат и октавию это проблемы концерна. Глупо предпологать что если ест масло на октавии то на пассате с таким же двиглом его не ест. Тоже самое глупо предполагать что двигатель 1.4 не будет жрать масло, это проблемы всех турбированых движков. Что касается пассатовских поломок, то тоже самое один в один встречается на джеттах. Давно надо привыкнуть что дасавто именно вот такое, а не какое то другое.

 

К слову о жрущих масло двигателях - мой 1.8TSI (BZB) в 160 лошадей не ел ни грамма масла от ТО до ТО. Продал на пробеге 50.000 без малейшего нарекания на жор масла. Сайлент-блоки в подвеске передней болезнь чисто Пассатов. Про 1.4TSI жрущие масло ведрами не слышал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое глупо предполагать что двигатель 1.4 не будет жрать масло, это проблемы всех турбированых движков.

Вот не надо :) У меня на AWW от замены до замены (8 000) без доливки и понижения уровня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×