Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

То Саня возомнил, что "прохавал" все болячки фольксвагена и конструктивные особенности технологий)) лучше не спорьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайлент-блоки в подвеске передней болезнь чисто Пассатов

Да ну, а у СуперБ, у которого подвеска один в один сталобыть проблем нет? Или может быть на гольф классе делают сайлент блоки из других материалов? Я уверен что найдется 500 000 владельцев пассатов, у которых проблем с сайлентами не было. Мне самому мастер говорил в приватном разговоре что проблему с сайлентами на 6-х пассатах устранили.

 

1.8TSI (BZB) в 160 лошадей не ел ни грамма масла от ТО до ТО

Не надо передергивать. Я имел ввиду конкретный двигатель 152 л.с., который ставился и на пассаты 6, и на пассатах же все так же жрет масло.

Глупо предпологать что если ест масло на октавии то на пассате с таким же двиглом его не ест.

 

Про 1.4TSI жрущие масло ведрами не слышал никогда.

http://forum.tiguans...787&postcount=9

приезжаю в сервис говорят на тысячу до одного литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько написано то предъява была ко всем турбо двигателям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в семье две джетты 1,4 TSI 122 л.с. моя и у жены, сейчас пробег на одной 20 000 на второй 22 000 соответственно, масло доливал только один раз на одной на 9 000 пробега, на второй на 11 000 пробега, стоимость вопроса 400 рублей литровая доливочка.

 

Еще раз выскажу свое ИМХО. Покупать Джетту 6 с кожанным пакетом на сидушки за 143 000 рублей ИМХО глупость несусветная, топовая Джетта 6 хороша в 1,4 150 л.с. TSI DSG в хайлайне и со всеможожными допами, тут она, в зависимости от количества допов кь хайлайну стоит до 980 000 рублей. Докупать в этому кожу за 143 000 чтобы полностью нафаршированная и вкусная хайлайновая джетта с 980 000 рублей ушла за лям сто????? Нет, за кожей надо идти в сегмент D, там она уместней и естественней смотрится. Там уже пассат в средней комплектации комфортлайн с некоторыми допами которые сравняют его с хайлайновой джеттой около 1 180 000 получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая джетта и так почти в сегменте Д, и выглядит там с кожанным салоном весьма гармонично... думаю те кто не в теме не сразу ее от пассата отличать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все свелось опять к теме Джетта-Пассат-Октавия-СуперБ?

Неужто кроме ВАГа никто ничего хорошего за 700-900 тыщ не предлагает? ;)

Наверное, для объективности еще надо сопоставить движки и основные пункты комплектации. А то перескакивать в другой класс (Пассат)-это как то не по теме топика всеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новых ФФ3 в городе развелось, будто железнодорожный состав с ними за полцены распродали, а Джетт 6-х еще не видел.. и в салонах они в наличии.. Действительно, почему так?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все свелось опять к теме Джетта-Пассат-Октавия-СуперБ?

Неужто кроме ВАГа никто ничего хорошего за 700-900 тыщ не предлагает? ;)

Наверное, для объективности еще надо сопоставить движки и основные пункты комплектации. А то перескакивать в другой класс (Пассат)-это как то не по теме топика всеж.

Реально пересмотрел всё пока выбирал. Ничего не нашёл. Мне тут один клубень вставил, что пока у Мондео акция, то реально за 980 т.р. взять 200 л.с. с автоматом. Я не знал про акцию. А когда узнал, согласился, что это интересный вариант. Но я не хочу Форд. Был у меня Форд, есть Форд, и , даст бог, будет служебный Форд. Захотел что-то другое. А этого другого - то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на Мондео ща скидки 120тр. Умом вроде понимаешь , что реально купить автомобилль классом выше за разумные деньги, но че то сердце не лежит к нему.Хотя надо покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тест от авторевю. После таких вот тестов и задумываешься, а стоит ли переплачивать за 6-ку, когда есть другие достойные авто.

Jetta vs Fluence vs Mazda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×