Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Новая джетта и так почти в сегменте Д, и выглядит там с кожанным салоном весьма гармонично... думаю те кто не в теме не сразу ее от пассата отличать...

 

На днях подвозил от автосалона до метро гольфовода,так он подумал сначала,что у меня новый пассат. ))))

Еще удивлялся,что так мало денег отдал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Мдяя... не узнал свой гольф перелицованный, походу таки она посолиднее :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приборки белая, кнопок - зеленая...

Спасибо, заступился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.Комфорт. Нет ничего подобного в этом классе.

Держите меня семеро, джетапогремушку назвали комфортной. С чем сравнение то извините, с маздой шоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань- тут люди,которые только пересели на немецкие афто. Я пересаживаясь на АСТРУ J всегда удивляюсь,как мог

VW так опростоволоситься с шумкой и передачей сидоку всего состояния профиля дороги . Астра наголову выше и комфортней( тихая и мягкая при движении машина). а помнится ещё персев с десятки на Альмеру- я ощутил невиданный комфорт и тишину..

..так,что всё естественно познаётся в сравнении.))))

ЗЫ. Чёта много обсуждений в бортовиках.. как бы на БАН не налететь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта однозначно комфортнее,чем элантра,лансер и аутлендер,на которых ездил раньше.

Даже не знал,что так бывает ))))

Кстати,руль вроде в норму пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите меня семеро, джетапогремушку назвали комфортной. В чем сравнение то извините, с маздой шоле?

Почему погремушка? Ничего вроде не гремит. Это во-первых. А во-вторых, я пересмотрел много автомобилей. Да и ездил на многих. Вот сейчас и напишу о выборе, тем более ранее обещал. Сравнивал с: Форд Фокус (тоже жесткий, хорошо управляется, в отделке на мой взгляд скромнее, цена дешевле), Митсубиси Лансер, Тойота Королла - не нравится. Ситроен С4, Пежо 308 - комфортные, мягкие. Но были проблемы с заказом авто с 6-ти ступенчатыми автоматами из-за завода в Японии. Рено Меган есть в семье. Очень комфортный и дружелюбный авто. На дальняк самое то. Но динамика - вообще не о чем. Да и вторую одинаковую машину в семью покупать не хотелось. Флюенс - тот же Меган. Ситроен С5 мега комфортный, очень нравится, но значительно дороже в достойной комплектации, как и Пассат, а также Мондео. D класс, знаете ли. Большая немецкая тройка - без комментариев. Вольво - туда же. Корейцы просто молодцы. За сопоставимые с европейцами деньги так напичкивают машины, что ого-го. И по надежности догоняют япов. Но мне после ФФ не хотелось пересаживаться на корейца. Вот с ВАЗа сесть туда - милое дело. А с Фокуса хотелось сделать шаг вперед. Никто не будет возражать, если я скажу, что J6 -это шаг вперед по сравнению с Фокусом?

Что остается? Ах, да! Ви либен ауто! Совсем забыл! Был в автосалоне, ездил на Астре. Присматривался к новому универсалу. Очень понравился внешне. На ходу тоже нормально. Но потом состоялся неприятный разговор с манагером. Я его спросил, почему Опель не парится тем, что у Астры очень маленький дорожный просвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, рука сорвалась... Так вот манагер буквально наехал на меня. Он сказал, что 140 мм вполне достаточно. А также то, что у остальных авто он не больше. Я вроде возразил, что на Гольфе и Пассате, он, например, 170 мм. Тогда манагер сказал, что ВСЕ врут. Ну я подошел к Астре, засунул под порог свои бумажник. Он аккурат встал между полом в автосалоне и порогом. Перешел через дорогу, и в автосалоне VW сделал тоже самое на Пассате (Джетт еще не было). И увидел, что сталось еще сантиметра 4. Может, конечно, пороги- не самая нижняя точка, но Астру больше я не рассматривал. Я, когда езжу, каждой ямке (а в Туле их очень много) не кланяюсь. На ФФ с дорожным просветом 150 мм мятые пороги за 5 лет ремонтировал 5 раз. Хватит... Мазды из этой же серии. Если не ошибаюсь, в трешке вообще клиренс меньше 100 мм.

Так что брать-то? Где она достойная альтернатива до 1 млн рублей, которая прямо вот так однозначно выше на голову?

Так вот и выбрал Джетту:

1. Новая модель.

2. Современный двигатель и коробка.

3. Комфорт. Если кого-то бесит это слово применительно к Джетте, добавьте: "Да у этого лоха первый немец. Что с него взять? Он же после Фокуса!" Конечно, ведь вторые немцы у ВСЕХ исключительно Ауди. Ну никак не меньше Пассата! А вот те, кто пересел с пятерки на шестерку, присутствующие здесь на форуме, это наверное вообще ненормальные! Так что ли? Немецкая альтернатива по цене - только Опель Астра. Мне категорически не подходит. И не только дорожным просветом.

4.Дорожный просвет. Не буду утверждать голословно, но мне запомнилось, что только у Мегана он такой же большой.

5. VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:read::baddoc::fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×