Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Мучаюсь вопросом - на что пересаживаться с Альмеры. Предпочтения - седан, 700-максимум 750 тыр. Выбор между Короллой и Джеттой. Против Короллы - Япония, и произошедшие там события (((

Вы новую хотите?

Корову для России в Питере делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы новую хотите?

Корову для России в Питере делают.

Корова в турции собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы новую хотите?

Корову для России в Питере делают.

Камри. А Короллу из турляндии тащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корова в турции собирается.

Главное не Джапонии :-D , а то светиться будешь. Хотя запчасти и комплектующие наверное японские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня загадка как можно Opel Astra сравнивать с j6, был момент когда я сам смотрел на астру с 180сильным движком, но сев в это корыто первое, что я увидел это просто дико убогий пластик везде, кроме карт дверей, более того козырек приборки ходит ходуном и при этом ужасно скрипит(смотрел на 3х машинах в космо). Качество сборки у этой машины примерно как у Таза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) У меня ни чего не скрипит, нет там "дикого убогого пластика"- обычный автомобильный пластик добротного немецкого авто среднего ценового диапазона,козырёк хоть и пластмассовый,но ходуном не ходит и нескрипит.Нет там криво закрученных и торчащих саморезов,кривых зазоров и т.п. 8)

Вообще неаргументированная чушь,человека не имеющего и неэксплуатируещего это авто. Если хотся поговорить о Астре J в сравнении с Джетта,

плиз в соответствующую тему. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем ЗР сравнивали Гольф, ФФ3 и Астру. Форд, в целом, лучше Астры - мнение независимых экспертов журнала. Хотя сам вторым вариантом после Джетты выбрал Астру спорттаурер, но с VW Опель все-таки не сравнить, не по техническим характеристикам, ни по качеству отделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если хотся поговорить о Астре J в сравнении с Джетта,

плиз в соответствующую тему. :wink:

Т.е. признаешь, что Астра Джетте не конкурент? :xixixi:

Кстати, как сегодня у Опеля с ЛКП?

Заглянул давеча на астра-клаб, там гигантская тема, стена плача называется, отдельные индивидуумы уже по третьему разу машину по гарантии перекрашивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни-ка товарищЪ ты в темы про "DSG"- это китайская великая стена плача :molitva: . А моторы 1.8TSI- жирущие масло,с проблемами растянутых цепей и сбитых фаз газораспределения( Раssat,Октавия&CуперБ,Ауди), 1.4TTSI( Гольф,Джетта,Туран,Тигуан) со сломанными клапанами и заменой блоков цилиндров ..Всё познаётся в сравнении.

И ,что заметно, на профильных клубах- всегда подобный перекос в сравнениях в сторону имеющийся во владении машины.

А я имею две машины,не самых "унылых" комплектаций этих двух брендов,. обе меня вполне счас удовлетворяют :punk:

В сравнениях со своим "спортлайном" и Опелем 1.6T"Космо" ни чего удручающего в качестве материалов не обнаружил! Да и нет его.

 

Tехническое превосходство говорите? В чём? Да есть DSG- но надо ещё добиться стабильного качества и ресурса, непосредственный впрыск?

А Вы знаете,что VW отказался от послойного смесеобразования( обеднёные смеси) и подачи его в цилиндры- главной задумки системы FSI? Что только первые FSI шли с этой приблудой и кормились исключительно газиропом не менее АИ 98. Многорычажная задняя подвеска? Отличная вещь! Кто спорит. Но на Астре J применена дороботанная балка с механизмом Уатта, с отличной эластомеханикой. От чего машина держится цепко за дорогу, отлично ведёт себя в поворотах,пропала нервозность на колее и т.п. Скорость max. на переставке( лосиный тест) выше чем,скажем у Гольф6 и Джетта 6 с многорычажкой. Почти все версии Астр J идут теперь с ЭУР.

Да и вообще,проверенные временем технологии не говорят об технической отсталости. Наооборот,тем самым добиваются стабильного качества. Подразделение GM - "OPEL" с выходом новых моделей( Инсигния,Астра J,Зафира,Мерива,Корса) наконец то стало прибыльным. Это о чём нибудь говорит?

А вот про перекраску машин на Астра-клубе что-то запоминающегося ни чего не встречал( ткните носом)..не встречал проблем с турбодвигателями(2-3 случая реальных поломок с переборкой двигателя),карабасами тотально вышедшими из строя( хотя тоже есть случаи). А мелких недачётов и багов- можно встретить на форумах и BMW и МB и АUDI.

ЗЫ. Если бы нежлобство VAG и их тотальная оптимизация затрат- то JNF была бы почти совершенная машина, в частности для меня( ещё бы приборную доску от Гольф6). Но как примерно сказал Грек, нет смысла менять пока V модель на VI.Нет в ней того,что нет в пятом покалении, а даже наоборот))) .

Жду рестайл или GLI :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял в итоге - как насчет ЛКП в твоем конкретном случае???

И спросил я не зацепить, а потому что для младшей своей присматриваю что-то недорогое и надежное. Чтоб и не жалко (права только получила) и безопасно. Астра седан или Поло-седан. Фабия ещё есть, но дюже внешность убогая у неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×