Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

на днях в последнем за рулем тестировали мазду3, джетту 6 и элантру, джетта победила во всем кроме цены...

Мы только из салона забрали мазду тройку рестайлинговую 2.0 в комплектации туринг плюс (максимальная но без допов) на механике (поездил на их автомате и еще раз повторил себе что на автомат в жизни не сяду), и хочу сказать что они очень подросли по сравнению с первой тройкой и шестеркой которые выпускали в начале 2000-х, по качеству салона она лучше чем предыдущая шестерка, это факт, внутри все хорошо, напичкана всякими вкусными примочками, и двери с довольно таки приятным звуком захлопываются, оптика линзованая, пара информационных мониторов, мультируль, вобщем пока что не чувствуется той барабанистости, которая была присуща предыдущим поколениям, хотя конечно постучав пальцем по крылу, понимаешь, что железо все еще тонкое как фольга, я еще дилера раскрутил на комплект зимней резины в подарок, брызговики и скидку небольшую, в итоге все получилось меньше 25 тыс. у.е., что бы джетта была так же упакована надо заплатить не меньше 30 тыс., это конечно личный выбор каждого, но на фоне общей стоимости авто 5 тыс у.е. разницы это существенно, пускай даже джетта может где то и лучше, это ведь не покупка мерседеса от АМГ. в стоимости которого 5 тыс. у.е. разницы просто потеряются, в данном случае это весомо, и если я ничего не путаю, у ФВ гарантия 2 года, а у мазды - 3.

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 2 - года. Я мазду 6 рассматривал но в городе у нас нет ОД, и я не рискнул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как - а меня когда "сватали" уверяли если первый год без происшествий то на второй на много дешевле будет.... и еще прям упорно рекомендовали брать без ремонта (за 28 000) я подумал что то тут не чисто и пошел от обратного на 34 000 (узнал что сервис у них у одного из од города - успокоился)...

да, так то оно дешевле, если без происшествий... но учитывая, что каждый год коэффициент повышают, как им вздумается, то - то на то и выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так то оно дешевле, если без происшествий... но учитывая, что каждый год коэффициент повышают, как им вздумается, то - то на то и выходит...

да я и не сомневаюсь что страховая по любому не прогадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Шевроле Круз как конкурент? Был на тесте после Джетты, на кочках и колдобинах мягонько идет после джетты то. Двигатель 1.8 механика тянет хорошо не сказать что прям от Джетты отстает. Правда пока катался заметил недостатки: дизайн салона, переключение передач: думаешь включил передачу, а нет потом еще ее дальше протолкнуть надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мучаюсь с выбором между гольфом и джеттой, одно интересует: на сколько качество их отличается (именно друг относительно друга). Т. е. на сколько сказывается сырость джетты. Подмогите кто чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G6 даже по отношению к J5 выше по качеству, а тем более относительно J6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cходите к ОД где выставлены в шоу-руме эти машины, желательно ещё, что бы стоял рядом Пассат Б7( хотя бы в Комфорте- это приближенные +/- "10" баллов).Как правило, у ОД сейчас "живьём" Джетты в навороченных комплектациях

Не обращайте внимание на RNS 510 и кожанную отделку кресел, а также-на многофунциональный руль.( У Гольф это также доступно, если что) В "плюсах" Джетты- багажник и простор для задних пассажиров( но так же как и в Г6- для двух, среднему как не крути мешает тоннель пола.) Машина очень близка к D классу. Гольф как не наряжай- остаётся юркой,но городской машинкой.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один брат близнец джетты и Skoda rapid

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×