Перейти к публикации
Berlaga

Проблема с Акамулятором На Голфе 5 1,6 бензин.

Рекомендованные сообщения

В Феврале ставо несего здох акамулятором.Вчера вечером поставил всё было нормално а наутро всё незаводица,через кабель запустили двигадель и вот сечас снова машина простаяла 12 дней и снова этаже проблема.Акамулятором 44 Ампера,я оделно ставил сигналезацею и неоригиналное радио,мне посоветовали поменятть Акамулятором.А какой брать могноли по мощней поставить как он будет зарежаца,Да Машина зделана Дикабрь 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть нештатное радио вместе с сигнализацией, что-то из них и сажает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недумаю,дело втом что в феврале у меня небыло сигналезацеи.Мне разбили лобавуху камнем битоным сантиметров 15 на 15,приехал эвакуатор чтобы взять на ремон и тык незаводица с талкоча завели он скозал что Акамулятором хреновый,потом в мастерской я спросил мне скозали цхто небыло проблем с заводкой.И всё это время до сегодня небыло проблем я уезжа и 12 дней авто стояло и всё заного,Позванил в мастерскую VW Говарил с продавцом он скозал у меня 44 ампера если взять более мошней можно генератор запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не ломаным языком не можешь писать ? Или типа прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не ломаным языком не можешь писать ? Или типа прикол?

Судя по мылу в профиле пишется через гугл-переводчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй все же что сажает аккумулятор, начни с отключения радио, сигнализации. Они обычно некорректно работают с КАН-шиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй все же что сажает аккумулятор, начни с отключения радио, сигнализации. Они обычно некорректно работают с КАН-шиной

Сегодня проверил акамулятор в мастерской сначало покозало на приборе хорошо потом добавели немного ампер на приборе проверки и покозало хреново а в трети раз написало невозможно проверить.Проверели генератор мастер скозал что должно выдовать минимум 14 вольт а у меня 13,800 он скозал это акамулятор когда поменяю будет нормально.Только какой пакупать оригенал 44 ампера ,а есть 61 ампер .И вот какой ставить генератор потянет или нет я не много еду сечас 31000 на спидометре,мне надо так чтобы держало долго и заряд был нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь на 61 Ач ничего твоему генератору не будет, максимум недозаряд.

 

ЗЫ в следующий раз пиши или транслитом или переводчиком транслита пользуйся а то на албанского падонка смахиваешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×