Перейти к публикации
alexreno

Jetta VI 2011 TSI 1,4 DSG7 Питер

Рекомендованные сообщения

в комплект с секретками идет полный комплект и инструмента под них т.е. ключ балонный, насадка под секретку, скобка для снятия пластиковых крышек и домкрат - вроде все перечислил...

+ отвёртка, буксировочная скоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвертку видел точно а вот скобу не помню - посмотрю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил наконец секретки с колпачками :child:

Кстати проехал 2000км на своей.... Расход в смешанном режиме 7.5 ....

И обнаружил в недрах компутера - ДВА РАЗНЫХ осредненных расхода - один показывает осредненный за все время текущей поездки, другой осредненный за весь период с момента последнего сброса. На мульти руле переключается кнопкой Ок. 1- осредненный за поездку, 2- осредненный за весь срок.

Пишу об этом, потому что встречал ругань на эту тему - народ спрашивал - ПОЧЕМУ средний расход показывает лабуду.

Я сам сначала не мог понять принцип его расчетов - потом просто внимательно одолел мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю люди как вы расход считаете мб и вправду только трасса - езжу только в городе - на работу и с работы - за 1100 км средняя скорость 19 км и расход 13.4 литра - такчто пробки в 0 ставят всю псевдоэкономичность движка... разумеется в редкие моменты 100 по ТТК я вижу "приятные" 8 литров... самый экономичный режим - холостые :) - всегото 0,7 литра за час :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил наконец секретки с колпачками :child:

Кстати проехал 2000км на своей.... Расход в смешанном режиме 7.5 ....

И обнаружил в недрах компутера - ДВА РАЗНЫХ осредненных расхода - один показывает осредненный за все время текущей поездки, другой осредненный за весь период с момента последнего сброса. На мульти руле переключается кнопкой Ок. 1- осредненный за поездку, 2- осредненный за весь срок.

Пишу об этом, потому что встречал ругань на эту тему - народ спрашивал - ПОЧЕМУ средний расход показывает лабуду.

Я сам сначала не мог понять принцип его расчетов - потом просто внимательно одолел мануал.

А я думал, что один расход - это текущий расход, в данную единицу времени, а второй - средний за весь срок с последнего сброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 3 разных расхода....

-мгновенный - в текущий момент - показывает как сильно льется топливо в цилиндры прямо щас

-средний за последнюю поездку - начиная с момента запуска мотора или с момента сброса его в 0

-осредненный за ВЕСЬ период - начиная с момента сброса ЭТОГО расхода в ноль. Если его вообще не сбрасывать, то будет с начала эксплуатации авто

второй и третий находятся на на одной страничке если листать стрелками. И если справа вверху индицируется 1 то это СРЕДНИЙ за последнюю поездку, а если индицируется 2 то это средний за весь период. переход между 1 и 2 осуществляется не стрелками вверх-вниз а кнопкой Ок.

Кстати сброс действует только на тот СРЕДНИЙ, который индицируется при сбросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между делом это борт журнал конкретного авто, но не тема для обсуждения расхода и показаний бк,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погорячился - технические разделы еще так мало развиты....

и плохо изучил структуры форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавайте темы, если не обсуждались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×