Greck 794 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 BMW показала 4-дверную М3 BMW представила первые фотографии нового «заряженного» седана M3 (раньше М3 показывали только в виде купе). С технической точки зрения седан ничем не будет отличаться от купе М3. Автомобиль станут оснащать мотором V8 объемом 4,0 л. (420 л.с.), который работает вместе с 6-ступенчатой «механикой». Но не исключено и появление трансмиссии с двумя сцеплениями. От стандартных седанов 3-серии BMW M3 в 4-дверной кузове будет отличаться очень стильным аэродинамическим обвесом, другим капотом, 18-дюймовыми колесными дисками, жесткой подвеской, усиленными тормозами. Сколько будет стоить в России седан BMW M3 пока сказать сложно. Однако цены на купе уже известны – 2 млн. 516 тыс. 500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Аааааааааааааааа, класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Присмотритесь. Не замечаете ничего необычного? Правильно — «мордашка» же от M3-купе! Со всеми причитающимися «горбами» и «жабрами». Нет, ну почему большинство суперкаров выпускается в эгоистичном двухдверном исполнении? Жаждущим скорости приходится мириться с тесным салоном, отсутствием багажника и постоянным раскладыванием спинки переднего сиденья, чтобы закинуть назад очередную парочку мазохистов. Но есть выход — спортивные седаны (или универсалы). И очередной яркий представитель этого класса выкатился из стен подразделения BMW M — это дух Формулы-1 в четырёхдверном формате. Её ждали, за ней следили. И есть за что её полюбить. Высокооборотный V8 под капотом пятиместного кузова? Отлично, заверните! Двое детей? Не проблема — прикупите пару детских кресел Recaro и, пожалуй, шлемов самого скромного размера — пусть привыкают к скорости с детства. Да и супруга не будет против семейного седана: большими колёсами и четырьмя выхлопными трубами нынче никого не удивишь. Только желательно отсадить её подальше от приборного щитка — чтобы не увидела число 330 на спидометре. Впрочем, всю свою сущность M3 Sedan может проявить уже сразу после старта — 420-сильный мотор ожесточённо «пинает» стрелку тахометра за отметку «8», а затылки пассажиров — в подголовники. Пройдёт всего 4,9 секунды — и водителя «Эмки» уже можно записывать в злостные нарушители из-за почти двукратного превышения скорости в городе. Но если под 18-дюймовыми колёсами ровный асфальт немецкого автобана, то можно «топить» на всю катушку и насладиться взятием рубежа 250 км/ч. Не спасует BMW M3 Sedan и в поворотах — ведь это «трёшка», да ещё и M! Хотя, конечно, купе окажется слегка проворнее — две лишних двери и отказ от углепластиковой крыши обошлись седану в 25 килограммов «жирка». Но не надо ворчать. Конечно, масса в 1680 кг заставляет всерьёз задуматься о посещении диетолога, но ведь приятно жужжать электроприводами кожаных кресел, слушать музыку посредством высококачественной аудиосистемы и забыть о дорожной карте, подчиняясь подсказкам приятного голоса навигационной системы. Не так ли? А для экстремалов будет M3 CSL. Чуть позже. И, представьте себе, у M3 даже складывается заднее сиденье! При желании можно перевезти детскую коляску или какую-нибудь плазменную панель. А ещё есть органайзер для мелких вещей. И это не только удобно, но и необходимо. Иначе после пары кругов по Нордшляйфе придётся кропотливо собирать всё содержимое багажника. Так что же ещё нужно для счастья? Помечтать можно разве что о полном приводе, иначе 420 «лошадей» застоятся в стойлах долгой российской зимой. Пока BMW M3 Sedan комплектуется только шестиступенчатой «механикой». Но не за горами и «робот» M-DCT, который с помощью двух сцеплений будет повелевать уже семью передачами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Да машинка зачеткая вышла)) мне особенно нравится агрессивный капот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 а мне все нравиться только не цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах