Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 С января следующего года пикап Volkswagen Amarok будет предлагаться на европейском рынке в модификации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия будет предлагаться для пикапа, оснащенного системой полного привода и двухлитровым би-турбо дизелем объемом два литра, развивающим 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В сочетании с пакетом технологий BlueMotion, включающим в себя шины с пониженным сопротивлением качению, а также системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, расход топлива автомобиля с «автоматом» ниже, чем у аналогичной машины с «механикой». На сто километров пробега новинка потребляет 7,6 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 составляет 199 граммов на километр. Время разгона «Амарока» с восьмиступенчатым «автоматом» с нуля до ста километров в час автопроизводитель не сообщает, называя эти данные несущественными для дизельного пикапа. В компании уточняют, что на ускорение с 80 до 120 километров в час машине требуется 8,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 179 километров в час. VW Amarok был представлен в 2009 году, а осенью 2010 года автомобиль появился в продаже на российском рынке. В нашей стране «Амарок» доступен с двумя двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 122 (340 Нм) и 163 (400 Нм), а также с бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 160 лошадиных сил. Дизели предлагаются как задним, так и с подключаемым полным приводом, а бензиновые машины можно заказать только с приводом на задние колеса. Коробка передач для всех вариантов пока одна - шестиступенчатая «механика». Это сообщение было вынесено в статью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 круто) я бы папику такой взял... два) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Знатна картофелевозко ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nexor 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Да уж, это сколько ж мешков то можно на ней увезти)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 а салон мне не понравился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Внутри, конечно, он даже по сравнению с Поло-седаном- этакий "уазик"... Зато можно мыть полы прям из шланга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 да, внутри ваще отстой, а снаружи внушительный такой, видел парочку намарафеченных, с хромом, глаз не оторвать, а как подумаешь, что внутри лажа, аж отвращение появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
контрразведчик 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 да, внутри ваще отстой, а снаружи внушительный такой, видел парочку намарафеченных, с хромом, глаз не оторвать, а как подумаешь, что внутри лажа, аж отвращение появляется. Походу и его можно затюнить неплохо.... Жалко что Комби нам не везут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Походу и его можно затюнить неплохо.... Жалко что Комби нам не везут... Затюнинговать можно все что угодно, но я думаю будет ощущение что тебя поимели, когда купишь машину за 30+ тыс. у.е. и внутри она окажется пустым барабаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
контрразведчик 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Затюнинговать можно все что угодно, но я думаю будет ощущение что тебя поимели, когда купишь машину за 30+ тыс. у.е. и внутри она окажется пустым барабаном. Не думаю что в хорошем внедорожнике должен дыть шик в салоне... За 1.300.000 неплохой вариант.... и вовсе не пустой барабан... Увеличь его стоимость до Туарега, Рендж-ровера , Кайена , Х-6 , Крузер200.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах