Перейти к публикации
Wolf

Пикап VW Amarok получил 8-ступенчатый "автомат"

Рекомендованные сообщения

С января следующего года пикап Volkswagen Amarok будет предлагаться на европейском рынке в модификации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия будет предлагаться для пикапа, оснащенного системой полного привода и двухлитровым би-турбо дизелем объемом два литра, развивающим 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В сочетании с пакетом технологий BlueMotion, включающим в себя шины с пониженным сопротивлением качению, а также системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, расход топлива автомобиля с «автоматом» ниже, чем у аналогичной машины с «механикой». На сто километров пробега новинка потребляет 7,6 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 составляет 199 граммов на километр.

Время разгона «Амарока» с восьмиступенчатым «автоматом» с нуля до ста километров в час автопроизводитель не сообщает, называя эти данные несущественными для дизельного пикапа. В компании уточняют, что на ускорение с 80 до 120 километров в час машине требуется 8,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 179 километров в час.

VW Amarok был представлен в 2009 году, а осенью 2010 года автомобиль появился в продаже на российском рынке. В нашей стране «Амарок» доступен с двумя двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 122 (340 Нм) и 163 (400 Нм), а также с бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 160 лошадиных сил. Дизели предлагаются как задним, так и с подключаемым полным приводом, а бензиновые машины можно заказать только с приводом на задние колеса. Коробка передач для всех вариантов пока одна - шестиступенчатая «механика».

 

 

Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто) я бы папику такой взял... два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, это сколько ж мешков то можно на ней увезти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а салон мне не понравился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри, конечно, он даже по сравнению с Поло-седаном- этакий "уазик"... Зато можно мыть полы прям из шланга ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, внутри ваще отстой, а снаружи внушительный такой, видел парочку намарафеченных, с хромом, глаз не оторвать, а как подумаешь, что внутри лажа, аж отвращение появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, внутри ваще отстой, а снаружи внушительный такой, видел парочку намарафеченных, с хромом, глаз не оторвать, а как подумаешь, что внутри лажа, аж отвращение появляется.

Походу и его можно затюнить неплохо....

 

Жалко что Комби нам не везут...

post-5077-0-81397400-1320764049_thumb.jpg

post-5077-0-81803200-1320764220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу и его можно затюнить неплохо....

 

Жалко что Комби нам не везут...

 

Затюнинговать можно все что угодно, но я думаю будет ощущение что тебя поимели, когда купишь машину за 30+ тыс. у.е. и внутри она окажется пустым барабаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затюнинговать можно все что угодно, но я думаю будет ощущение что тебя поимели, когда купишь машину за 30+ тыс. у.е. и внутри она окажется пустым барабаном.

Не думаю что в хорошем внедорожнике должен дыть шик в салоне... За 1.300.000 неплохой вариант.... и вовсе не пустой барабан...

Увеличь его стоимость до Туарега, Рендж-ровера , Кайена , Х-6 , Крузер200....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×