Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Взято с дружественного ресурса - гольфклуба менял давеча фару. оказалось проще простого. иструменты: - плоская отвертка - отверка "звездочка" (в любом наборе со сменными головками такая есть.) 1. снимаете молдинг. для этого _аккуратно_ (шоб банпер не поцарапать) подцепляете плоской отверткойлюбой краешек и тихонечко тянете на себя. молдинг на клипсах, в принципе сдовольно надежные сломать можно только при большом желании. 2. снимаете решетку радиатора. сверху откручиваете два самореза (тут уже нужна звездочка), плокой отверткой отщелкиваете клипсы (можно и ногтем) и тянете наверьх. 3. откручиваете винты 1,2,3. один и два довольно просто, а вот третий - акуратно. удлиняете отвертку, если она из набора, то наверняка уже магнитная головка, просовываете жало в дырку и откручиваете винт. потом ОЧЕНЬ акуратно вытаскиваете, следя за тем чтобы он не свалился с головки, иначе упадет нафиг в бампер и ищи его там.... 4. отсоединяете колодку. там сбоку есть пипочка, жмете на нее большим пальцем, а другой рукой тянете фишку. снимаецо примерно за одну-польторы секунды, главное понять куда давить. один раз получица - потом не глядя отсоединять будете! 5. вытаскиваете фару. тут тоже на словах обяснить трудно, однако снимаеца она на раз. это все равно что пазл разгадать вот например у мну левая фара - встаете к ней лицом, тянете левую сторону немного на себя, потом наверх и отдновремено утапливаете правую сторону вглупь. потом по достижении левого угла 45-ти градусов, начинаете тянуь правую сторону на себя, а левую от себя. непонятно? да вопщем мне тоже, но все в итоге будет выглядеть примерно так как я описал. главное, что бампер снимать не надо, фара выскакивает просто так и ничего не задевает! ставить фару соотвецвенно в обратном порядке. первый раз фару я снимал около 40 минут... поставил примерно минуты за 2-3! ps: для справки - в сервисе за эту операцию берут 0.4 нормочаса, а ежели смогут вас развести, что ышо и бампер снимать надо, то смело прибавляйте ишо 1нч! pps: да! омыватель фар у мну не установлен, посему как че с ним делать не знаю, но думаю что тоже ничего сложного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Че та я не понял зачем молдинг снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Че та я не понял зачем молдинг снимать? Ну у кого молдинг а у кого-то там омыватель.. в данном случае снимать молдинг нужно для: откручиваете винты 1,2,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Ну у кого молдинг а у кого-то там омыватель.. У нас и молдин и омыватель Greck писал(а): откручиваете винты 1,2,3. Винт 3 не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 На Джетте, с омывателями фар - эта инструкция не прокатит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 на Джетту надо целиком бампер снимать, так как нижний крепеж не открутить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах