Перейти к публикации
Greck

Фотоотчет: Замена передней фары.

Рекомендованные сообщения

Взято с дружественного ресурса - гольфклуба :wink:

 

менял давеча фару. оказалось проще простого.

иструменты:

- плоская отвертка

- отверка "звездочка" (в любом наборе со сменными головками такая есть.)

 

1. снимаете молдинг. для этого _аккуратно_ (шоб банпер не поцарапать) подцепляете плоской отверткойлюбой краешек и тихонечко тянете на себя. молдинг на клипсах, в принципе сдовольно надежные сломать можно только при большом желании.

2. снимаете решетку радиатора. сверху откручиваете два самореза (тут уже нужна звездочка), плокой отверткой отщелкиваете клипсы (можно и ногтем) и тянете наверьх.

3. откручиваете винты 1,2,3. один и два довольно просто, а вот третий - акуратно. удлиняете отвертку, если она из набора, то наверняка уже магнитная головка, просовываете жало в дырку и откручиваете винт. потом ОЧЕНЬ акуратно вытаскиваете, следя за тем чтобы он не свалился с головки, иначе упадет нафиг в бампер и ищи его там....

4. отсоединяете колодку. там сбоку есть пипочка, жмете на нее большим пальцем, а другой рукой тянете фишку. снимаецо примерно за одну-польторы секунды, главное понять куда давить. один раз получица - потом не глядя отсоединять будете!

5. вытаскиваете фару. тут тоже на словах обяснить трудно, однако снимаеца она на раз. это все равно что пазл разгадать вот например у мну левая фара - встаете к ней лицом, тянете левую сторону немного на себя, потом наверх и отдновремено утапливаете правую сторону вглупь. потом по достижении левого угла 45-ти градусов, начинаете тянуь правую сторону на себя, а левую от себя.

непонятно? да вопщем мне тоже, но все в итоге будет выглядеть примерно так как я описал. главное, что бампер снимать не надо, фара выскакивает просто так и ничего не задевает!

 

ставить фару соотвецвенно в обратном порядке. первый раз фару я снимал около 40 минут... поставил примерно минуты за 2-3!

 

ps: для справки - в сервисе за эту операцию берут 0.4 нормочаса, а ежели смогут вас развести, что ышо и бампер снимать надо, то смело прибавляйте ишо 1нч!

 

pps: да! омыватель фар у мну не установлен, посему как че с ним делать не знаю, но думаю что тоже ничего сложного

50ac66adbf69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че та я не понял зачем молдинг снимать?

 

Ну у кого молдинг а у кого-то там омыватель..

в данном случае снимать молдинг нужно для:

 

откручиваете винты 1,2,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у кого молдинг а у кого-то там омыватель..

 

У нас и молдин и омыватель:wink:

 

Greck писал(а):

откручиваете винты 1,2,3.

 

Винт 3 не заметил:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джетте, с омывателями фар - эта инструкция не прокатит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Джетту надо целиком бампер снимать, так как нижний крепеж не открутить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×