Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 76000 и с 2006 года я первый раз меняю задние тормозные колодки... новые оригинальные колодки были приобретены еще года полтора назад и вот отчет :)

 

для начала нам нужно

 

Необходимій инструмент

 

+ рожковые ключи на 13 и 15

ключ рожковый на 13 и ключ рожковый на 15

 

 

Снимаем колесо и как показано на рисунке ключем на 15 фиксируем направляющую суппорта а ключем на 13 откручиваем болт направляющей

 

после того как оба болта откручены, поступательными движениями снимаем суппорт в направлении от тормозного диска

Задний тормозной суппорт на фольксваген джетта

Задний тормозной суппорт на фольксваген джетта

 

вынимаем старые колодки, меняем скобы на новые из комплекта колодок и ставим новые колодки на место старых....

Задние тормозные колодки на фольксваген

Задний тормозной суппорт на фольксваген джетта

Задняя подвеска фольксваген джетта

Задняя подвеска фольксваген джетта

 

 

Теперь самое интересное, нужно зажать\свести суппорт...

 

то что тут писали типа ключем от болгарки и все такое = не прокатило... крутил я им минут 15 а поршень остался на том же месте... ну дело - не беда, за 5 минут был сконструирован типа "модный инструмент" с помощью которого можно утопить поршень суппорта...

Сварочный аппарат

Самодельная приспособа для вдавливания суппорта

 

 

обязательно заменяем старые болты направляющих на новые со специальным покрытием от само раскручивания болтов

Новый болт

 

собираем все в обратной последовательности... после этого не заводя машину нажимаем несколько раз на тормоз без фанатических усилий, поднимаем ручник и пробуем - зажимают ли колодки диск, все ок? - приступаем ко второму колесу...

 

 

То что я по ходу дела зафоткал и необходимо проверить - это состояние тормозных шлангов и пыльников\отбойников задних амортизаторов на наличие трещин...

Задний левый пыльник\отбойник аммортизатора на фольксваген

Тормозные шланги фольксваген без трещин

Задний правый аммортизатор на фольксваген джетта 2006

Задний аммортизатор фольксваген

Задний правый пыльник\отбойник аммортизатора на фольксваген

 

 

весь альбом тут:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю заднии колодки . вопрос про модный инструмент при том что давили болтом поршень тупо сам заходил или надо его тоже проварачивать заварачивать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по болту он просто давит на поршень, или он его чем то вращает??? чем??? (там резьба, или спираль или что внутри почему так не давится???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде все понятно - без приспособы не обойтись..... post-2008-0-59898500-1321804251_thumb.pngpost-2008-0-06309100-1321804268_thumb.pngpost-2008-0-02388700-1321804297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно понятно что нуна приспособа!!! не поняяяятно конструктивно почему вращщать надо при давлении на поршень ?? у

seoa40

 

на картинке тоже конструктива поршня нет повторюсь там резьба или спираль или еще чего мудренного???

Я давлю болтом не идет по типу приспособы с верху сделал просто он не написал что при этом поварачивать еще надо (завтра буду пробывать поварачивать и давить одновременно) есть еше тема про замену задних колодок там просто давят отверткой , при этом поворачивают ключем от болгарки и все залазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с самодельной приспособой мучался.... если не много на перекос, то поршень клинит! По любому лучше купить хорошую приспособу или отдать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому наверное что у нас саморегулируемый ручник и в поршне супорта винт, по крайней мере на Ауди так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал в сто 700р.уб 20мин. и нет гемора хотя у мастера то же самодельный инструмент больше похож на заводской он его под себя делал, у меня не вышло скорее всего на перекос пошло,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательно заменяем старые болты направляющих на новые со специальным покрытием от само раскручивания болтов
Я обычно не меняю эти болты,просто смазываю их жидким фиксатором резьбы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×