Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

в V не было этой опции :)(mars у тебя может и была такая опция но опять же если была система ESP, у нас кастрированная система:))

 

а вот как было написано в программах продаж 6й джетты(см. вложение)

post-4876-0-63000000-1318233800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно как опция ESP и ННС были доступны на все комплектации Джетта V.( ну по крайней мере в 2007-2008 году на Мексиканки- ещё тогда)

ЕSP- cтандартно шла только на 1.4TTSI( 2.0TDI и 2.0FSI-были уже сняты с поставок в РФ) Доплата за эту опцию(HHC) для моей машины была 4000руб( как в прочем и для других-, но на моей машине эта "фишка" йесть).

Но надо было обязательно заказывать ещё ESP( 21000руб).

Одним словом,кто-то уже писал,что ННС- была опция для mk5. Сейчас для mk6 стандартно для DSG7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от угола уклона! Если он маленький эта система не срабатывает, но вот на мосту или горке хорошей помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет никакого отката, например. встаешь в гору (даже с сильным уклоном), нажимаешь на тормоз, отпускаешь его, автомобиль не скатывается ни на миллиметр и через секунду уже едешь вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ННС начинает действовать при уклонах от 5%. Поэтому тут некоторая сумятица у владельцев))))

Работает также только при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все говорят о разном.

работа у dsg7 и HHC - разная в принципе - от сюда и путаница.

HHC - как правильно было написано выше - держит машину тормозами - и откат НУЛЕВОЙ!

DSG 7 - просто ловит машину сцепой - и откат есть - всегда разный, видимо правда зависит от уклона. для нулевого отката на DSG помогает (я так делаю) пару раз на тормозе(в горку) поднажать тормоз (так сказать подкочать его) - тогда хватает времени на перенос ноги с тормоза на газ и подхватить плавно машину газом и чтоб не откатилась.

хотя! на крутых уклонах замечал - что немного откатившисть машина жестко вешается на коробке - как при положении Р на DSG и при отпускании тормоза сразу начинает тянуть вверх. но все равно до момента жесткого упора машина немного да откатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю ..HH это, или другая какая электроника. но круть!! После недели эксплуатации испытал дикий кайф. Включил первую - отпустил сцепление - машина плавно двинулась вперед (как на автомате)..причем газ я вообще не нажимал!!! Может , конечно , это общеизвестный факт, а я просто слишком отстал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему,авто все-таки немного другое,у меня авто-холд не работает если ремень не пристегнут,как написано в мануале.Если ремень пристегнут и нажата кнопка автохолда - после отпускания тормоза и газа,встает мертво на любом уклоне,в тормозных магистралях поддерживаеться давление,если в течении 3-4 минут не тронуться переходит на ручник,при легком добавлении газа система растормаживаеться,прям игрушка для жены.Попробуйте с пристегнутым ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю ..HH это, или другая какая электроника. но круть!! После недели эксплуатации испытал дикий кайф. Включил первую - отпустил сцепление - машина плавно двинулась вперед (как на автомате)..причем газ я вообще не нажимал!!! Может , конечно , это общеизвестный факт, а я просто слишком отстал)))

это другое...электроника "пытается" поддержать обороты на определенном уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×