Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Речь по DSG и Hill Hold Control. Вчера копался в vag com, увидел изменение настроек HHC, можно сделать раньше, позже. Ну думаю это далеко не новость. Вернее, чтобы машина при трогании в гору срывалась при оборотах двигателя низких или более высоких. В стандарте иногда вызывало дискомфорт, что трогаешься в горку, а машина тебя еще не пускает, придерживает, только потом уже едем. Поставил на срабатывание при низких оборотах - вообще красота, разницы с троганием по ровной поверхности вообще нет, нажал газ и сразу едешь. Я раньше немного не правильно понимал принцип действия, думал, что это может сказаться на очень крутых подъемах, что машина может откатиться при низких настройках, но по сути давление на тормозные колодки тоже самое остается, просто этими настройками мы регулируем момент при котором происходит срыв машины с места. Может кому пригодится. :) Не знаю почему производитель не делает это по умолчанию. Да и на ресурсе сцеплений DSG думаю это скажется в лучшую сторону, т.к. когда тормоза отпускают машину при более высоких оборотах движка, то машина то хочет ехать - сцепления уже смыкаются, а ее не пускают еще тормоза. Примерно тоже самое если трогаться с ручника и отпускать его попозже. А с низкими настройками чуть нажал на газ и машину тормоза уже отпускают сразу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эта функция включается и при движении задним ходом в горку при условии включения задней передачи.

Проверял.

Изменено пользователем VWaits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие этой функции подразумевает наличие датчика наклона кузова?

Хочу биксенон, для него нужен датчик наклона, вот и вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие этой функции подразумевает наличие датчика наклона кузова?

Хочу биксенон, для него нужен датчик наклона, вот и вопрос...

Нет, не подразумевает. Эта функция не автоматическая. Чтобы ее активировать, нужно сильно продавить педаль тормоза. После отпускания тормоза, система около 3 секунд удерживает давление в тормозной системе или пока не нажмете на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не подразумевает. Эта функция не автоматическая. Чтобы ее активировать, нужно сильно продавить педаль тормоза. После отпускания тормоза, система около 3 секунд удерживает давление в тормозной системе или пока не нажмете на газ.

на уклон хай хил все равно реагирует, так как на равной поверхности хоть педаль насквозь продави, функция не сработает.

Не уверен на 100%, но датчик "уклона" все же связан с хай хил контрол. Это датчик ЕСП, который следит засобщим отклонением кузова относительно горизонтали. Для ксенона ставится датчик, который следит за отклонением кузова относительно осей колес.

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уклон хай хил все равно реагирует, так как на равной поверхности хоть педаль насквозь продави, функция не сработает.

 

Так на ровной поверхности, ее работа просто не заметна. Если бы я был конструктором данной системы, я бы не заморачивался с датчиком наклона, он избыточен. Система срабатывает только если сильно продавить педаль тормоза, на ровной поверхности этого делать никто не будет, а если и сделает, то ничего страшного не произойдет, нажал на газ и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ровной поверхности система реально не работает... уже сколько раз было, 2 небольших ямы, под передним и под задним колесом, из ям до конца не выехал, но при этом кузов по горизонтали стоит ровно, как сильно на тормоз не дави - откатывается назад, через 20 см может быть dsg поймает, но зачастую и дсг никак не притормаживает...

Изменено пользователем Rhun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!!! Столкнулся с такой проблемой, 7 DSG, выжимаю педаль тормоза, включаю R, опускаю тормоз и опять нажимаю, а он становится в блок и не нажимается, как на загоушенном авто. Что это может быть???

Изменено пользователем Zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что становится в блок, тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, педаль не нажимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×