Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

.ого сколько понаписали...ну да ладно)))

 

Не встретил неофициалов, которые могут заменить сцепу? Это уже не смешно...  :) Их как грязи ))) Какое в зад ПО? Какое обучение? ))) Это тупое галимое сцепление, обычный диск. Менять его сможет даже блондинка )))


https://www.youtube.com/watch?v=ZFV-pASusUs

 

..поменять может блондинка..да уж. плюс приклеивает боянистый ролик ( http://jetta-club.org/topic/12347-Видеоинструкция-от-luk-по-замене-модуля-сцеплений/?hl=dsg7#entry197876 )

. Некоторые из клубней ещё не поняли- " ху из мистер voldanxp "???

  Ну пусть развлекается.... и развлекает проходящих зевак..)))  Может кому и интересны ещё его бредни...

 

Для здравомыслящих, анализирующих  и думающих людей:

http://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/ru/products_services/lukproducts/products.jsp

 

Юрий Александров, технический специалист "Шэффлер Руссланд" ( выдержки из специализированного технического журнала для автосервисов и специалистов по ремонту автомобилей)

"...поскольку двойное сцепление — чрезвычайно высокотехнологичный и сложный узел, браться за его диагностику и ремонт без предварительной чрезвычайно тщательной подготовки не имеет никакого смысла. Заработаете больше проблем, чем гонорара...

..Производить работы с двойным сцеплением без обучения, без понимания всех процессов ни в коем случае нельзя. На YouTube
можно найти наш специальный ролик по данному типу сцепления( :xixixi:  ).В этом ролике все подробно разъяснено и буквально разложено по
полочкам. Но даже многократного его просмотра мало для гарантии качественного выполнения операций. Необходима практика,
которая нарабатывается только в условиях профессионального тренинга..."

"Мы настоятельно советуем перед началом работ удостовериться в самой актуальной прошивке данной КПП, в отсутствии ошибок, а если они есть, то сначала разобраться с каждой конкретной ошибкой, потому что, если имеется проблема в мехатронике, сцепление нечего и трогать.."

 далее даются уже конкретные технические и технологические советы по выявлению проблемных манифистаций и ремонту DQ200..

Что ещё понравилось в статье( прям бальзамчик на душу владельцев DSG7 :inlove: )

" "Робот" хорош тем, что его практически всегда можно починить — существует возможность замены мехатроники и
"сухого" двойного сцепления. То есть DSG так же надежна, как МКПП, потому,что внутри остались те же самые валы и шестеренки, которые "убить" просто физически невозможно, при этом предусмотрены ремонтные решения.
До недавнего времени предлагались только "оригинальные" комплекты автопроизводителей. Но совсем недавно компания Luk первой на рынке предложила альтернативный "оригиналу" продукт для сегмента aftermarket по адекватной цене. Речь идет о ремонтном наборе Luk RepSet 2CT (twin clutch technology), предназначенном для 7ступенчатой КПП DSG проекта DQ 200 и включающем все необходимое для замены системы DС" 

"Для минимизации возможных ошибокмы постарались все максимально упростить. Единственная сложность, от которой уже никуда не деться, — проверка плоскости калибра. Оригинальная инструкция по установке автопроизводителя сильно отличается от нашей. Так же, собственно, как и инструмент. А сама процедура монтажа с помощью оригинального VAG инструмента значительно сложнее, необходимо провести много измерений и расчетов."

 ( приношу свою признательность и :respekt:   за представленную ссылку  UKV. Кому интересна статья- в ЛС..Не хочу кормить троллей))))  )

Дальнейшее общение и полемику по теме DSG7 c voldanxp - для себя считаю бесмысленной...

Изменено пользователем mars73
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто нибудь ставил альтернативу от Лука? Марс, нет инфы по качеству по отношению к оригинальной сцепе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LUK- вообще-то по заказу VW AG сделал DQ200

"The repair solution is designed for the 7-speed transmission used by Audi, Seat, Skoda and Volkswagen....All parts without exception are OE quality."

http://www.schaeffler-aftermarket.de/content.luk_as.de/en/luk_as_products/drive_train_parts_aa/clutches_aa/luk_repset_2ct/luk_repset_2ct.jsp

Или ещё ,к примеру, разработкой новых фрикционных накладок в модулях double clutch system DQ200,последним из них- " Слим диск" для VW AG  :

http://www.raybestos.de/en/02_01.php

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, трольте лучше по внешниму виду дисков, и комплектации на сайтах у Вас лучше получаеться , а  когда Вы пишите про технику, пол форума смеяться, вторая плачет. 

 

Переключения в DSG во всех режимах происходят одинаково, я не про обороты, а про механику, в целом коробке плевать на режим , ручной, D или S.  ИМХО основная проблема частые переключения в D и высокий (относительно) крутящий момент. Езда  в ручном режиме или S снижает количество преключений. Насколько это продлит (и продлит ли)жизнь сцеплению, абсолютно не понятно, статистики нет и не будет.

полностью согласен...D,S  и т.п- это программы . положение рычага- это сигнал для мехатроника и эбу - какую программу задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мысль интересная, как узнать правду?
 

А никак, чтобы сказать точно, нужны испытания.кто согласиться купить несколько машин с DSG и проехать строго в разных режимах несколько десятков тысяч?

 

Есть вот такие умозаключение, считаешь что это необходимо - используй, не считаешь, не пользуй. Мне в целом в S нравиться. Езжу почти всегда на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


считаешь что это необходимо - используй, не считаешь, не пользуй. Мне в целом в S нравиться.
Сомнений нет, раз разработчики "впихнули" такие возможности как S и D+/-, значит эксплуатация коробки и автомобиля в целом будет проходить в продуманных ими "допусках", режимах или как выразить... Ну, ты понял. И я S применяю, при необходимости, но не часто, на 1й в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пацаны, а такой вот вопрос.

Есть смысл при стоянии, например, на светофоре переводить DSG из D в N? С одной стороны, диски, вроде, размыкаются, когда выжимаешь тормоз. А с другой, зачем тогда конструкцией предусмотрена возможность быстрого переключения в из D в N и обратно, т. е. без нажатия курка на ручке? 

 

Я это спрашиваю, т. к. до этого ездил на Astra с коробкой Easytronic, и все сервисмены в один голос заявляли, что на ней надо при долгом стоянии переводиться в нейтраль, т.к. по конструкции это все же механика. Ну я и переводил всегда в N. За 107 тыс. пробега проблем с коробасом не было (потом продал машину, что там дальше не знаю). Вот у меня и осталась такая привычка и на Джетте на светофорах переводиться в нейтраль. А есть ли толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и тут собраны интересные доводы. Лично я ни на гидраке, ни на DSG не пользуюсь нейтралью. Тема трольная, мнений - вагон и маленькая телега.

 

Мда, интересно. Пожалуй все же на "длинных" светофорах буду втыкать нейтраль, а там посмотрим, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в больших пробках втыкаю чтобы не перегревать коробень да и нога отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть смысл при стоянии, например, на светофоре переводить DSG из D в N? С одной стороны, диски, вроде, размыкаются, когда выжимаешь тормоз. А с другой, зачем тогда конструкцией предусмотрена возможность быстрого переключения в из D в N и обратно, т. е. без нажатия курка на ручке?

 

Вот тут и тут собраны интересные доводы.

С установкой нового сцепления делаю так, как описано в этих статьях. Чем закончится станет однажды ясно, вопрос времени. Надеюсь не дождаться :xixixi:

Про микрозадержку. Она отсутствует всегда (у меня так) при заводке холодного авто, аж рвёт при переводе в D и появляется после первого нажатия (или пары нажатий) на тормоз. Всегда явно выражена на прогретом авто. Ну это мы уже обсуждали с некоторыми товарищами, обладателями DSG.

Ещё причина или повод. Нога устаёт жать постоянно.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×