Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

@kosyachok, не надо, это не изитроник. Только если для удобства - чтоб нога отдыхала, а не держала тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пожалуйста сталкивался ли кто с такой проблемой, у меня DSG7 150 сил при довольно быстрой езде и резком торможении (без свиста) появляется звук похожий на щелкание каких то катушек или еще чего то подобного, глухой такой треск, похоже это происхордит когда коробка начинает скидывать передачи, дальше он не проходит даже при трогонии с места, коробка не дергается двиг на холостых не троит все в норме, раньше такого не было пробег 20тыс, PS сцепление мне уже по гарантии меняли тогда дергалась, чую опять DSG шалит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю. Подобный стиль применял ещё со старым сцеплением в надежде оттянуть его кончину. Удалось "дотянуть" до последнего дня гарантии. Но одно "обойти" было нельзя - отсутствие возможности раскрутить на 1й передачи. С прогревом она сбрасывалась всё раньше и раньше (около 750 - 800) оборотах и троганье превращалось в кошмар. Слава богу сейчас алгоритм изменился, но я бы добавил до 1600 - 1800


Люди подскажите пожалуйста сталкивался ли кто с такой проблемой, у меня DSG7 150 сил при довольно быстрой езде и резком торможении (без свиста) появляется звук похожий на щелкание каких то катушек или еще чего то подобного, глухой такой треск, похоже это происхордит когда коробка начинает скидывать передачи, дальше он не проходит даже при трогонии с места, коробка не дергается двиг на холостых не троит все в норме, раньше такого не было пробег 20тыс, PS сцепление мне уже по гарантии меняли тогда дергалась, чую опять DSG шалит.....

Может это звук переключения на пониженные передачи? Так гадание получается, лучше на диагностику сходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с другой, зачем тогда конструкцией предусмотрена возможность быстрого переключения в из D в N и обратно, т. е. без нажатия курка на ручке?

 

Все тут описано http://jetta-club.org/topic/14183-АКПП-и-раскачка/?p=242178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Причем тут раскачка?

 

При том, что именно для этого и сделан быстрый переход D>N>R и R>N>D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в книжке что то такое читал про переходы D>N>R и R>N>D, но книжка не панацея же, там написано и про лаунч контрол (старт с двух педалей) и сколько таких стартов выдержит эта коробка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в книжке к машине описана сия процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в книжке к машине описана сия процедура?

Потому что книжка универсальная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, @allesk,

 Минуточку! Сам не пробовал, но кто-то это дело описывал на форуме и не один. Думаю, стоит уточнить

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×