Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

не, она комфортная, классная, переключения не чувствуется (иногда только вот с 1 на 2 что-то ощущается слегка). Реально удобнее в пробке. Но, наверное... скучно?))) по привычке хочется переключить передачу или поставить на нейтралку на светофоре))

Хочется попереключать, тогда в ручной режим и вперед )))) И даже на нейтралочку можно на светофоре ставить для полного счастья )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accent, такое бывает порой, да)))) но кстати. Тут машина не дает раньше на вторую переключить, чем, как она считает, надо. И наоборот - не дает ехать на второй, если по ее мнению надо бы на первую переходить. Сама переключает вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое дело на электронной педали. Не давай газу при трогании, пусть зубья первой передачи DSG сцепятся (1-2 секунды), а потом поддай газку. Не дави газ сразу после отпускания тормоза, дольше сцепление протянет.

И часто вы "не даете газу"?  :xixixi:

Я сколько не пробовал "не давать газу",все равно приходится,из-за немного жесткого современного движения. В среднем,каждый 3 "стоп",после,все равно трогаешься с места надавив на газ. Несколько случаев,например: стоя на повороте,когда закрыт обзор,от авто,который поворачивает налево с крайней правой полосы. Когда перекрестки со многими светофорами пересекающими проезжие части. Только не нужно ничего доказывать.Опыт вождения у меня большой,ну и не верю я в это :keeper:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, с одной стороны - правильно, но сделали бы, чтоб на первую не спускалось все же, а то вроде не собираешься останавливаться, только притормозил чуть больше, а уже на 1й. Ну в обещм-то это все неважно, так, размышления))) главное, чтоб "ватность" газа вначале была нормой))) А с 1й на 2ую тоже норма, что при резком разгоне опять же как будто толчок легкий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При трогании - да, в 99% случаев :) А уже на скорости - частенько тазы шугаю с левой полосы ))

 

 

Если речь идёт о каких-то исключительных случаях, где в плане безопасности необходим резкий старт, то ничего против не имею. Но только таких случаев можно по пальцам пересчитать, где нужно сразу сорваться с места. Если у тебя такое случается каждую минуту, я очень об этом сожалею.

 

Тебе то чего сожалеть?) У меня путь на работу,такой экстремальный. 

Ну не знаю. У меня не получается кого то шугать. Все таки движок слабоват. Да и коробку берегу. Хотя,как бы не берег,сцепление доживает последние дни. 20 тык всего прошло  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай посожалеть, жалко, что ли? ) Не путь у тебя экстремальный, а водишь ты экстремально. Две принципиальной разницы.

 
 

 

Когда раскрутится, на средних и верхах очень неплохо тянет. Я на своём CAXA Тойоту Камри 2,5-литра (Dual VVT-i) рвал в щепки. А про Камри 2.0 вообще и говорить не приходится, её даже велосипед отымеет ))

CAXA ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че это CAVA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало в это вериться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно только как с продажами автомобилей с дсг на вторичке, у которых возраст без нескольких месяцев 5 лет....? .

Дела обстоят ужасно! Я свою продовал 3 месяца по цене чуть ниже среднего на рынке. В итоге так и сдал в трейд-ин на сотку дешевле. А ей 2,5 года было! Изменено пользователем инструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела обстоят ужасно! Я свою продовал 3 месяца по цене чуть ниже среднего на рынке. В итоге так и сдал в трейд-ин на сотку дешевле. А ей 2,5 года было!

:zakumar: да. 2010 года выпуска,дороже чем за 400 не продашь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×