Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

кошмар, неужели правда?.. я свою короллу 2006гв на механике за 380 продала.

это еще, :planokur:  если сама машина без косяков,а то и 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была 2011 150сил, дсг, в полном фарше (хайлайн) + rns 510 + 2 комплекта на литье, не крашеная, без косяков, 34000 пробег.Сам продать не смог за 3 месяца, сдал в трейдин за 635

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарвался на один ресурс http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html

 

Ничего нового, но может кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была 2011 150сил, дсг, в полном фарше (хайлайн) + rns 510 + 2 комплекта на литье, не крашеная, без косяков, 34000 пробег.Сам продать не смог за 3 месяца, сдал в трейдин за 635

сочувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарвался на один ресурс http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html

 

Ничего нового, но может кому пригодится

Спасибо. Слышал что vag после обращения к ним ставит более усовершенствованный мехатроник на замену.

Друг работал в vw, за год его работы, с дсг-ремонтом приезжали 4раза на джетах, а на тигах почему то чаще.

У меня была 2011 150сил, дсг, в полном фарше (хайлайн) + rns 510 + 2 комплекта на литье, не крашеная, без косяков, 34000 пробег.Сам продать не смог за 3 месяца, сдал в трейдин за 635

Дайте две пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konovart

Друг работал в vw, за год его работы, с дсг-ремонтом приезжали 4раза на джетах, а на тигах почему то чаще

4 раза за год -не плохой результат. В классику,со старыми приезжают раз в 10 больше машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще раздули на весь свет про дсг, какая она вся плохая, еще депутат этот подключился, проблеммы есть у всех производителей, теперь вот попробуй продай с дсг авто за норм ценник, мож спецом раздувают чтоб в трейдин за даром сдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще раздули на весь свет про дсг, какая она вся плохая, еще депутат этот подключился, проблеммы есть у всех производителей, теперь вот попробуй продай с дсг авто за норм ценник, мож спецом раздувают чтоб в трейдин за даром сдавать.

А чего раздувать? Если ресурс сцепления,как утверждает производитель,должен быть 300 тыс км. А реально,мы видим,что его максимум хватает на 50-70 тыс. Даже при  этом пробеге,выкладывать каждые максимум 2 года,по 80 тыс деревянных,не очень хочется!

А вот если бы ВАГ,без обмана ставил реальный ресурс,то и паники никакой бы не было. Люди просто бы реже брали эти машины. Можно подумать,ВАГ обманом что то выиграл!? Выиграли только дилеры,а VW теряет ежегодно миллиарды,на бесплатной замене+МЫ,простые водители. 

Ладно сцепление. так ведь и мехатрона не на долго хватает. А тот по ремонту,в разы дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще раздули на весь свет про дсг, какая она вся плохая, еще депутат этот подключился, проблеммы есть у всех производителей, теперь вот попробуй продай с дсг авто за норм ценник, мож спецом раздувают чтоб в трейдин за даром сдавать.

Это aisin всех подкупает, чтоб продажи не падали

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×