инструктор 9 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Ну-ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 кошмар, неужели правда?.. я свою короллу 2006гв на механике за 380 продала. это еще, если сама машина без косяков,а то и 350 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инструктор 9 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 У меня была 2011 150сил, дсг, в полном фарше (хайлайн) + rns 510 + 2 комплекта на литье, не крашеная, без косяков, 34000 пробег.Сам продать не смог за 3 месяца, сдал в трейдин за 635 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Нарвался на один ресурс http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html Ничего нового, но может кому пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 У меня была 2011 150сил, дсг, в полном фарше (хайлайн) + rns 510 + 2 комплекта на литье, не крашеная, без косяков, 34000 пробег.Сам продать не смог за 3 месяца, сдал в трейдин за 635 сочувствую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konovart 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Нарвался на один ресурс http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html Ничего нового, но может кому пригодится Спасибо. Слышал что vag после обращения к ним ставит более усовершенствованный мехатроник на замену.Друг работал в vw, за год его работы, с дсг-ремонтом приезжали 4раза на джетах, а на тигах почему то чаще. У меня была 2011 150сил, дсг, в полном фарше (хайлайн) + rns 510 + 2 комплекта на литье, не крашеная, без косяков, 34000 пробег.Сам продать не смог за 3 месяца, сдал в трейдин за 635 Дайте две пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 KonovartДруг работал в vw, за год его работы, с дсг-ремонтом приезжали 4раза на джетах, а на тигах почему то чаще 4 раза за год -не плохой результат. В классику,со старыми приезжают раз в 10 больше машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchesss 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 А вообще раздули на весь свет про дсг, какая она вся плохая, еще депутат этот подключился, проблеммы есть у всех производителей, теперь вот попробуй продай с дсг авто за норм ценник, мож спецом раздувают чтоб в трейдин за даром сдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 А вообще раздули на весь свет про дсг, какая она вся плохая, еще депутат этот подключился, проблеммы есть у всех производителей, теперь вот попробуй продай с дсг авто за норм ценник, мож спецом раздувают чтоб в трейдин за даром сдавать. А чего раздувать? Если ресурс сцепления,как утверждает производитель,должен быть 300 тыс км. А реально,мы видим,что его максимум хватает на 50-70 тыс. Даже при этом пробеге,выкладывать каждые максимум 2 года,по 80 тыс деревянных,не очень хочется! А вот если бы ВАГ,без обмана ставил реальный ресурс,то и паники никакой бы не было. Люди просто бы реже брали эти машины. Можно подумать,ВАГ обманом что то выиграл!? Выиграли только дилеры,а VW теряет ежегодно миллиарды,на бесплатной замене+МЫ,простые водители. Ладно сцепление. так ведь и мехатрона не на долго хватает. А тот по ремонту,в разы дороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 А вообще раздули на весь свет про дсг, какая она вся плохая, еще депутат этот подключился, проблеммы есть у всех производителей, теперь вот попробуй продай с дсг авто за норм ценник, мож спецом раздувают чтоб в трейдин за даром сдавать.Это aisin всех подкупает, чтоб продажи не падали отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах